+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2019 14:16:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит колес на сегодняшний день составляет 280 тыс. пар

На российском рынке грузовых железнодорожных перевозок дефицит колес для грузовых вагонов составляет 280 тыс. пар. Как рассказал президент "СГ-транс" Сергей Калетин, порядка 100 тыс. в этом году будет поставлено из Китая.
"В следующем году они готовы поставить больше. Это позволит в 2020 году постепенно закрыть переходящий дефицит с текущего года, и в 2021-м можно ожидать наступления баланса спроса и предложения", – прогнозирует С. Калетин. 

Однако, как считает эксперт, нельзя забывать, что за последнее десятилетие в самом Китае изменилась ценовая политика и по стоимости цены китайских производителей сопоставимы с российскими, а с учетом транспортировки могут быть и дороже. На рынке Китая цельнокатаное колесо стоит $700–800. При этом качество китайских колес также вполне сопоставимо с качеством российских и является достаточно высоким. 

"В случае профицита колес на российском рынке китайский производитель не сможет конкурировать с нашим, как это уже, например, было в случае закупок вагонного литья", – напомнил С. Калетин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions