• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.46 0 EUR ЦБ РФ 87.17 0
    BTC 26687.26 usd BTC 2204367.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2022 10:53:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Число вакансий в железнодорожной отрасли выросло на 23% к прошлому году

Число вакансий в железнодорожной отрасли выросло на 23% к прошлому году
С начала года российские работодатели, связанные с железнодорожными перевозками и тяжелым машиностроением, разместили более 52 тыс. вакансий.

В преддверии Дня железнодорожника эксперты hh.ru выяснили, изменилась ли востребованность соответствующих специальностей на рынке труда. В тройку лидеров по спросу на новых специалистов вошли Москва (14% вакансий от всего числа с начала года), Санкт-Петербург (6%) и Свердловская область (5%). При этом наибольший прирост вакансий, связанных с железнодорожным сектором, за год зафиксирован в Чувашии (+57%), Ленобласти (+50%), Бурятии (+45%), Приморье (+42%), Москве (+42%) и Челябинской области (+42%).

Стоит сказать, что в Хабаровском крае, где реализуются крупные проекты в рамках программы Восточного полигона, местные работодатели с начала 2022 года разместили более 200 вакансий, связанных с железнодорожной отраслью, что составляет 0,4% от всего объема по стране (55-е место по востребованности специалистов). Тем не менее число таких вакансий в регионе увеличилось на 38% по отношению к прошлогоднему уровню.

В топ-15 наиболее востребованных в железнодорожной отрасли России профессий входят как рабочие, так и офисные специальности. Это токари, фрезеровщики (на них приходится 13% вакансий от всего объема по стране), слесари (10%), разнорабочие (8%), сварщики (7%), менеджеры по логистике (5%), водители (4%), инженеры-конструкторы (3%), электромонтажники (3%), менеджеры по продажам (3%), машинисты (3%), монтажники (2%), бухгалтеры (2%), операторы станков (2%), инженеры-технологи (2%) и сервисные инженеры (1%).

Параллельно росту спроса на новых специалистов работодатели также повысили и медианную предлагаемую зарплату. Так, согласно сервису «Карта вакансий», зарплата в железнодорожном секторе за год выросла на 19% – с 80,4 тыс. до 95,4 тыс. руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions