• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 98.48 1.06 EUR ЦБ РФ 103.87 0.7
    BTC 27637.25 usd BTC 2753499.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2023 14:34:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Число неплановых ремонтов локомотивов на сети остается достаточно высоким

Более 60% электровозов от общего количества отремонтированных в прошлом году заходили на неплановые ремонты при пробеге менее 30 тыс. км (то есть не доходили до ТР-1), из них 20% с пробегом менее 1 тыс. км.

Такие данные приводятся на сайте ОПЖТ со ссылкой на замдиректора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ) ОАО «РЖД» Геннадия Слонкова.
В период с 2019 по 2022 год наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества ремонтируемых локомотивов. При этом число неплановых ремонтов остается достаточно высоким, несмотря на снижение в абсолютных значениях на 13,9% по сравнению с результатом 3-летней давности.

Для решения данного вопроса ПКБ ЦТ разработан и утвержден регламент постановки локомотивов и их составных частей на ремонтное производство и проведения приемочных комиссий, а также внедрена система оценки результатов эксплуатации локомотивов, поставляемых и обслуживаемых по принципам контракта жизненного цикла.

В свою очередь, смежники намерены совершенствовать процесс обслуживания и ремонта парка тяги. Как отметил заместитель гендиректора по качеству и развитию производственной системы ООО «ЛокоТех» Константин Романин, основной целью компании на ближайшее время является повышение уровня системы менеджмента бизнеса до 85%, а также внедрение в периметре локомотивных депо инструментов качества.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions