+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2020 15:48:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Человеческий фактор мог стать причиной обрушения моста на участке Мурманск – Выходной

Причиной обрушения железнодорожного моста под Мурманском стал не напор паводковых вод, а недостаточно квалифицированная работа мостового мастера, в зоне ответственности которого находилось инженерное сооружение, сообщил источник, близкий к ситуации.
Источник заметил, что у него в настоящее время нет данных по объемам работ, выполненных во время последней реконструкции, которые, как сообщалось, производились в 2014 году, но он не согласен с мнением о том, что причиной аварии стали ошибки при проектировании.

«Я не доверяю информации про особый напор паводковых вод, который не был учтен при проектировании и строительстве моста. В начале XX века уровень проектных работ был очень высок, например, дамба через Кольский залив, построенная в 1916 году, стоит до сих пор. Надо смотреть на кадры. Как сменялись и работали мостовые мастера на этом участке пути, вот где надо искать причину. Если коротко сказать: проглядели», – сообщил источник.

По словам собеседника нашего издания, мостовой мастер – это элитный контингент в путейской иерархии. Опытный мостовой мастер – один из наиболее ценных кадров на железной дороге. Он отвечает за наиболее сложное и опасное инфраструктурное инженерное сооружение. Но в последнее время из-за оптимизации численного состава ОАО «РЖД» и недостаточного уровня денежного вознаграждения квалификация ответственных сотрудников могла серьезно пострадать.

«Нужно ценить и беречь кадры. Особенно в таких сложных местах, как Мурманский регион», – резюмировал источник.

Напомним, что 1 июня 2020 года на перегоне Выходной – Кола под воздействием паводковых вод реки Колы произошло обрушение пролета железнодорожного моста, движение по которому было закрыто днем ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions