+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2022 15:19:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Часть наземного метро в Екатеринбурге может быть запущена в 2023 году

Часть линии наземного метро в Екатеринбурге может быть запущена в следующем году, чтобы соединить недавно построенные общежития с существующими учебными заведениями. Об этом ТАСС сообщил глава Екатеринбурга Алексей Орлов в кулуарах Российской недели ГЧП во вторник.
«До конца сентября планируем заложить камень в Новокольцовском. От Новокольцовского нужно протянуть ветку до Компрессорного с тем, чтобы выйти на существующую железнодорожную сеть. Там у нас уже полукольцо сформировано, его привести в порядок – и можно запускать городскую электричку. У нас же в следующем году заселяются студенты в кампус – мы пять общежитий сдаем, это 8,5 тыс. человек. Понятно, что мы не успеваем к этому времени построить учебные корпуса, на это нужно время. Поэтому студентов нужно будет возить в корпуса, самый удобный способ их вывезти – городская электричка», – сказал Орлов.

Выступая на сессии Российской недели ГЧП, глава города уточнил, что задача наземного метро – создать транспортной каркас агломерации Екатеринбурга, чтобы распределить пассажиропоток по семи направлениям городов-спутников. По его словам, стоимость запуска всех этапов наземного метро составит более 100 млрд руб.

Вопрос о развитии пассажирского железнодорожного транспорта в Екатеринбурге по принципу наземного метро обсуждался в середине июля 2021 года на рабочей встрече генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и главы города Алексея Орлова. На ней было отмечено, что это крайне значимый проект для Екатеринбурга и региона в целом. Также сообщалось, что власти Екатеринбурга планируют соединить будущую Екатеринбургскую кольцевую электричку с шестью городами Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions