+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.12.2021 15:35:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Cервисный контракт с Металлоинвестом продлен на два года c ростом законтрактованных объемов

Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже - GLTR) объявляет о продлении сервисного контракта с «Металлоинвестом», ведущим глобальным производителем и поставщиком железной руды и ГБЖ, на два года.
Начиная с 1 января 2022 года Globaltrans будет обеспечивать около 70% потребностей «Металлоинвеста» в грузовых железнодорожных перевозках, увеличение по сравнению с 50% уровнем, действовавшим в течение 2021 года. Как и в предыдущем контракте, коммерческие условия могут пересматриваться не чаще чем каждые три месяца.

Globaltrans продолжает придерживаться стратегии развития долгосрочных сервисных контрактов с клиентами: в настоящий момент Группа работает по сервисным контрактам с шестью крупными клиентами, на долю которых приходится около 63% от чистой выручки от оперирования подвижным составом в первом полугодии 2021 года.

ДЛЯ ЗАПРОСОВ
Для инвесторов
Михаил Перестюк / Дарья Плотникова
+357 25 328 860
irteam@globaltrans.com

Для российских СМИ
Анна Вострухова
+357 25 328 863
media@globaltrans.com

Для международных СМИ
Laura Gilbert, Lightship Consulting
+44 7799 413351
Laura.Gilbert@lightshipconsulting.co.uk

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») – одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России, странах СНГ и Балтии.

Компания была основана в 2004г. группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans. Основатели Компании продолжают оставаться ключевыми акционерами Группы.

На протяжении всех лет работы Компания придерживается осмотрительного подхода к инвестициям, расширяя парк за счёт органического роста и сделок по приобретению других железнодорожных операторов. Сегодня общий парк Globaltrans почти в три раза превышает размер парка на момент IPO в 2008г.

Дивидендная политика Компании устанавливает прозрачный и четкий подход к выплате дивидендов, подтвержденный долгой историей привлекательных выплат.
Глобальные депозитарные расписки Globaltrans торгуются на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тикер: GLTR) с мая 2008г. и на Московской бирже (тикер: GLTR) с октября 2020г.

Обширные компетенции в сфере логистики позволяют Группе эффективно управлять промышленными грузопотоками, перевозя металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы. Группа работает с широким кругом клиентов в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики.
Общий парк Globaltrans по состоянию на конец сентября 2021г. включает более 68 тысяч единиц подвижного состава, 95% общего парка находится в собственности. В основе парка — универсальные полувагоны для перевозки широкой номенклатуры насыпных грузов (69% от общего парка) и цистерны для нефтепродуктов и нефти (28% от общего парка). Globaltrans также управляет собственным парком магистральных локомотивов. Локомотивный парк Группы насчитывает 71 единицу и обеспечивает тягу в основном собственных поездных формирований.

Основная цель управления логистикой Группы - предоставлять надежные логистические услуги, гибко и быстро реагировать на потребности клиентов, одновременно добиваясь высокой прибыльности бизнеса. Основной узел централизованной логистической системы Группы — единый диспетчерский центр, который осуществляет мониторинг каждого аспекта работы парка Globaltrans. Управляя отправками и маршрутами, Globaltrans обеспечивает высокую загрузку парка, добиваясь максимальной производительности и качества обслуживания.

С дополнительной информацией о Globaltrans можно ознакомиться на сайте www.globaltrans.com.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions