• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19618.82 usd BTC 1036658.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 18:00:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

C образованием профицита фитинговых платформ погрузка контейнеров в полувагоны теряет актуальность

В то же время такая технология перевозки может быть использована там, где нет специализированных терминалов.
C образованием профицита фитинговых платформ погрузка контейнеров в полувагоны теряет актуальность
Такое мнение высказал на конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов» начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Артем Шепеляев.

«Наша позиция заключается в том, что терминальная сеть в РФ крайне неразвитая. Есть огромное количество локаций с населенными пунктами в сотни тысяч человек, где нет контейнерных терминалов», – сказал он.
Напомним, отправки контейнерных грузов в полувагонах возобновились в прошлом году. Погрузка первоначально была осуществлена на станциях Владивостокского узла, где возникали сложности с нехваткой фитинговых платформ, проблемами формирования контейнерных поездов.

С начала 2022 года в полувагонах отправлено 630 крупнотоннажных контейнеров, главным образом с Дальневосточной дороги.

По словам А. Шепеляева, погрузка одного контейнера в такой тип подвижного состава может занимать до 1,5 часов, что нетехнологично. «Это можно обозначить как лоукостерную, дискаунтерную технологию. Это дешево и сердито, но клиент уедет, если есть проблемные точки, затыки и т. д.», – пояснил представитель дирекции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions