+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 16:20:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

БЖД начнет пробную эксплуатацию новых 5-вагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса

Белорусская железная дорога с 6 сентября приступит к пробной эксплуатации с пассажирами трех новых современных пятивагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса (ЭПМ) по маршруту Минск – Гомель. Об этом сообщили в пресс-центре БЖД.
По информации пресс-центра, Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава. Так, новым моторвагонным подвижным составом ЭПМ будут следовать поезда № 716/715 Минск – Гомель – Минск с отправлением из Минска в 07.08, из Гомеля – в 19.05 ежедневно, № 739 Гомель – Минск с отправлением из Гомеля в 15.10 с понедельника по четверг, № 747 Гомель – Минск с отправлением из Гомеля в 10.53 по пятницам и воскресеньям, № 748 Минск – Гомель с отправлением из Минска в 14.57 с понедельника по пятницу и в воскресенье. В настоящее время перевозка пассажиров данными поездами осуществляется с использованием подвижного состава серии ЭПР, добавили в БЖД.

«Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО «Штадлер Минск» соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Базовой моделью для их разработки стали семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года. Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч», – говорится в сообщении.

В салоне поезда предусмотрено 262 места для сидения первого и второго класса. В зоне первого класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь установлены комфортабельные кожаные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, и индивидуальными подлокотниками. Зона первого класса отделена стеклянной перегородкой. Также пассажирский салон этого класса оборудован кнопками вызова проводника. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах второго класса установлены мягкие сиденья с подлокотниками по системе «3+2».

Также в поезде предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В пресс-центре напомнили, что в 2019 году между Белорусской железной дорогой и компанией ЗАО «Штадлер Минск» был подписан контракт на поставку 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ. В настоящее время на БЖД поступило уже три электропоезда, поставка остальных семи электропоездов запланирована на октябрь 2021 – апрель 2022 года.

Новый подвижной состав будет задействован на наиболее востребованных у пассажиров электрифицированных участках Белорусской железной дороги.

Сегодня на Белорусской магистрали эксплуатируется 18 современных электропоездов производства швейцарской компании Stadler, которые курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions