+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2016 15:21:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"Бомбы на колесах" покинули железные дороги США

В Америке наконец-то прекратилась эпоха "бомб на колесах", о которой ранее писал РЖД-Партнер. Напомним, множество аварий с поездами, перевозящими нефть, вызвали серьезную обеспокоенность у граждан страны, проживающих вблизи основных нефтяных маршрутов. Велись разговоры о том, чтобы законодательно запретить подобные перевозки, но проблема решилась сама собой, сообщает Wall Street Journal. 

В 2009 году в Америке начался нефтяной бум, объемы добычи к 2014 году достигли более 1 млн баррелей в день. Но показатели начали снижение два года назад по причине падения цен на нефть.

Уже в апреле этого года в день по железным дорогам перевозилось лишь 430 тыс. баррелей нефти. Влияние здесь оказал и тот факт, что в США начала активно развиваться сеть нефтепроводов, по которым транспортировка продукции обходится значительно дешевле.
Наиболее заметен этот тренд в Северной Дакоте, которая раньше была центром перевозок нефти по железной дороге. Так, сегодня из Баккеновская формации по ж/д сети транспортируется только 180 тыс. баррелей в день, а пропускная способность нефтепровода в этом регионе увеличилась более, чем в два раза.
Представитель компании EOG Resources, которая в 2009 году заявляла об огромном потенциале железнодорожных перевозок, отмечает, что уже более года не отправляла поездов со своего терминала. "Новая инфраструктура нефтепроводов может эффективно перемещать большие объемы сырья", - отметили в EOG Resources.
В BNSF также говорят о резком падении ж/д перевозок. Так, компания отправляла до 12 поездов в день из Баккена, что составляло 70% объема всех перевозок в этом регионе. Сегодня же BNSF имеет лишь пять поездов в день.
"Будет ли новый всплеск в этом сегменте бизнеса? Возможно нет. Уйдут ли ж/д перевозки совсем? Возможно нет", - отметили в компании.
Вскоре вся нефть из Баккена будет перевозится по нефтепроводам, считают эксперты. Так, компания Phillips 66 совместно с Energy Transfer Partners LP строит две трубы, которые протянутся из Северной Дакоты до Иллинойса и Техаса.

Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions