Еще свыше 1,1 тыс. человек оставили заявки на такое обслуживание непосредственно при покупке билета. 1,5 тыс. человек с ограниченными возможностями получили так называемую ситуационную помощь, без предварительной заявки. Сотрудники вокзалов советуют маломобильным гражданам заранее оповещать о необходимых услугах – это более удобно и оперативно для пассажира.
Центр содействия мобильности аккумулирует заявки и распределяет бригады служб помощи по объектам.
Оформление заявок на услуги Центра содействия мобильности доступно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному телефону 8–800–775–00–00 доб. 1.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.