Контракт на поставку 4 маневровых тепловозов был подписан в апреле 2014 года.
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях с колеей 1520 в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40 °С до – 50 °С. Этот локомотив оборудован модернизированной кабиной с двумя пультами машиниста с электронным контроллером, системой микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, микропроцессорной системой управления и диагностики, электрическим реостатным тормозом. В кабине используются стекла с электрическим обогревом, пластмассовая внутренняя обшивка.
Кроме этого, на тепловозе применены светодиодные буферные фонари и светильники подкузовного и подрамного освещения, которые обеспечивают необходимое освещение в любых климатических условиях: при ярком солнце, тумане, дожде. По сравнению с тепловозами более ранних серий, в эксплуатации ТЭМ18ДМ позволяет получать экономию топлива и обеспечивает снижение других эксплуатационных расходов и, что немаловажно, - улучшение экологических показателей локомотива.
БМЗ и ранее поставлял для Монголии маневровые тепловозы, так, в 2011 году локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги пополнился сразу семью машинами серии ТЭМ18ДМ.
Наша справка:
Брянский машиностроительный завод является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей и др.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



