Напомним, что 23 июля, после сильных ливней, прошедших накануне, произошло размытие моста через реку Ареду на перегоне Куэнга – Укурей ЗабЖД. В адрес грузоотправителей и операторов ОАО «РЖД» оперативно направило телеграмму об ограничении погрузки всех грузов, кроме продовольственных, со всех станций РЖД, находящихся западнее ст. Бушулей Забайкальской железной дороги, в восточном направлении. Несмотря на быстрое восстановление движения, по факту на объездной участок легла дополнительная нагрузка и возник рис непринятия всех порожних и грузовых вагонов, которые предназначены для Восточного полигона и которые
будут идти в обратном направлении.
«Помимо привлечения сил на экстренные ремонты действующей инфраструктуры, возникает вопрос скорейшего развоза отставленных на период вынужденного простоя поездов, что вынудит, скорее всего, отменять запланированные технологические окна по реализации мероприятий I этапа или смещать их на осенний, менее благоприятный период», – комментирует Е. Кузнецов.
Еще одним негативным фактором, помимо уже существующих и оказывающих влияние на сроки завершения модернизации (нехватка персонала, рост цен на металл и т. д.), может стать неблагоприятная погода, добавляет собеседник.
Добавим, что на последнем селекторном совещании РЖД генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров заверил, что в 2021 году будет завершен первый этап развития и модернизации Восточного полигона и одновременно начнется второй. Уже в 2021-м объем работ здесь возрос по сравнению с прошлым годом почти в 2 раза.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.