+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2022 11:57:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АС РПВ управляет более 55 тыс. полувагонов

Автоматизированная система распределения порожних вагонов (АС РПВ) объединяет в своих алгоритмах учет интересов операторов вагонов и грузоотправителей, реализуя принцип «пробег сокращается, расход на подачу порожнего вагона уменьшается». Работа АС РПВ основана на технологии Intellex Transportation Management (ITM), которая анализирует данные обо всех заказах на перевозку грузов, дислокации и состоянии вагонов на сети ОАО «РЖД» и автоматически создает перевозочный документ в системе ЭТРАН.
Распределение вагонов происходит на период до 24 суток вперед. При принятии решения, какой вагон будет отдан под конкретную заявку, учитывается различная информация: данные о ранее перевозимом грузе, техническом состоянии вагона, порожнем пробеге и т.д. Общий объем парка под управлением АС РПВ на сегодняшний день составляет около 55 000 полувагонов, а число ежемесячно выполняемых под контролем системы
заказов — более 90 000.

АС РПВ обеспечивает:

 пономерную адресную привязку (динамическое распределение) вагонов под графики подач актуальных согласованных заказов на предоставление вагонов;
 минимизацию порожнего пробега на перемещение порожних вагонов и максимальное удовлетворение заказов на предоставление вагонов на заданном горизонте планирования;
 соответствие решений требованиям технологии перевозочного процесса;
 учет технического состояния вагона при его адресной привязке;
 взаимодействие с АС ЭТРАН, ЕМПП (также возможна работа через систему информирования АСОУП-3 («Единое Окно») и АСУ МР для получения оперативной и актуальной информации по вагонам, заявкам грузоотправителей и накладным;
 предварительную адресную привязку груженых вагонов с учетом предполагаемого времени выгрузки, рассчитанного по действующим нормативам;
 предварительную подсылку на станции массовой погрузки или на станции,приближенные к станциям массовой погрузки, для обеспечения ритмичности подсыла и снижения вероятности необеспеченности потребности = клиента при отказе от вагонов по причине коммерческой или технической непригодности.

Как следствие, выполняются поставленные перед системой задачи:
 минимизация непроизводительных расходов при организации перемещения порожних приватных вагонов;
 реализация постоянного автоматизированного контроля состояния погрузочных ресурсов сети;
 сокращение порожних пробегов вагонов;
 повышение оперативности реакции перевозчика на заявки грузоотправителей;
 исключение человеческого фактора при распределении погрузочных ресурсов.
«ИНТЭЛЛЕКС» осуществляется развитие, модификацию и авторское сопровождение АС РПВ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions