«Перевозка щебня в грузовых вагонах зависит от объемов государственного финансирования строительства инфраструктурных проектов. Кроме того, погрузка носит сезонный характер, и, как правило, ее пик приходится на период проведения летних путевых работ. В это время традиционно движение на сети затруднено. Все это влияет на количество предоставляемых вагонов и транспортные расходы грузоотправителей. Оптимизировать логистику можно за счет качественного планирования объемов перевозок, соблюдения платежной дисциплины, заключения договоров на перевозку с большим числом операторов. Кроме того, важно работать над сокращением непроизводительных простоев вагонов. Во-первых, это позволит повысить оборот подвижного состава, во-вторых, поможет избежать штрафных санкций», – отметил Артур Демидов.
Спикер отметил, что для перевозки щебня можно также использовать подвижной состав повышенной грузоподъемности, что в совокупности с маршрутизацией отправок даст хороший экономический эффект.
«Мы активно используем технологию кольцевых маршрутов для перевозки инертно-строительных материалов на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Это позволило сократить простой полувагонов под грузовыми операциями более чем на сутки – с 2,1 до 0,9 суток. ПГК готова применять эту практику на других дорогах сети РЖД. Важно, чтобы грузовладельцы были готовы к диалогу и выполнению взятых на себя обязательств», – резюмировал Артур Демидов.
Для справки:
«Рынок щебня России 2019» - международная конференция. Проводится с 2013 года организатором отраслевых конференций и семинаров MaxConference. К участию приглашаются производители и поставщики нерудных материалов России и стран СНГ, потребители щебня, операторы железнодорожного подвижного состава, компании, оказывающие услуги перевозок щебня автомобильным и водным транспортом, представители ведомств, производители оборудования.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Напомним, что вопросы, связанные с цифровизацией рынка грузовых перевозок, электронным документооборотом, применением ИТ-технологией грузоотправителями, операторами железнодорожного подвижного состава и экспедиторами будут обсуждаться в рамках делового семинара «Цифровизация на транспорте: для себя, а не для галочки» (25 июня 2019 г., отель «Садовое кольцо», г. Москва, пр. Мира, д. 14, стр. 2).
Ознакомиться с программой мероприятия и отправить заявку на участие можно
по ссылке.
Фото: Предоставлено пресс-службой ПГК
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.