+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2022 11:19:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АО Алтайвагон в 2023 году планирует наращивать выпуск разных моделей цистерн

В том числе и модели 15-9872, предназначенной для перевозки сжиженных углеводородных газов (пропана, бутана и их смесей), с объемом котла, 83,9 м³ и грузоподъёмностью 52 т. Как сообщили в компании, это вызвано прежде всего тем, что в 2023–2024 гг. прогнозируется рост дефицита на рынке цистерн для перевозки СУГ.
Такое решение завод связывает со снижением доступного парка, в том числе из-за эксплуатационного износа и списания. Так, в 2023 году ожидается списание около 1,5 тыс. ед., разъясняют в пресс-службе АО «Алтайвагон».

Основные производители – ОВК и «РМ Рейл» – законтрактовали уже всю программу 2023-го и части 2024 года. Но даже этот объем не в состоянии закрыть текущие потребности перевозки с учетом указанного списания, считают в АО «Алтайвагон».

Фактором, который подталкивает спрос на подвижной состав, называют также переориентацию грузопотока на приграничные с Китаем территории и строительство терминалов и железнодорожных транспортно-логистических центров. В частности, возводят газонаполнительные комплексы для перевалки сжиженных углеводородных газов различных марок и пентан-гексановой фракции, нефтетерминалы (нефтехранилище) для приема, хранения, блендирования и налива сырой нефти различного качества, а также нефтегазоконденсатных, строят нефтебазы с вертикальными и горизонтальными резервуарами под прием, хранение и отпуск различных нефтепродуктов, включая биодизельное топливо.

«Все эти факторы однозначно указывают на уже начавшийся рост спроса на железнодорожные цистерны, который, и по нашим прогнозам, будет продолжаться в 2023–2025 гг.», – резюмируют в пресс-службе АО «Алтайвагон».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions