+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2021 18:06:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Алексей Текслер и Виктор Леш выпустили на линию первую партию челябинских трамваев

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и генеральный директор «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) Виктор Леш приняли участие в торжественном мероприятии по запуску первых 8 трамваев на регулярные городские маршруты в Челябинске. Новые вагоны будут обслуживать следующие номера путей следования: 6, 8, 15, 18, 20 и 22. Еще двум составам общественного легкорельсового транспорта маршруты будут присвоены до конца этой недели, после чего они также начнут осуществлять перевозку пассажиров.
Мероприятие прошло в челябинском трамвайном депо №1. Участники делегации осмотрели отремонтированный цех плановых ремонтов, а также ознакомились с экстерьером и интерьером нового трамвайного вагона. В ходе своего визита в депо Алексей Текслер также заслушал доклад о том, на каком этапе сейчас находятся работы по производству оставшихся составов общественного легкорельсового транспорта для города и подготовке их к эксплуатации. Завершением официальной программы стал проезд делегации на современном трамвае по кольцевому маршруту от улицы Труда до остановки «площадь Ярославского».

«Мы будем вкладывать средства и превращать наш электрический транспорт в самый доступный и самый комфортный, как это всегда было в Челябинске. Мы это сделаем в ближайшие годы», — подчеркнул Алексей Текслер.

Напомним, что СТМ выиграли открытый конкурс на поставку 30 частично низкопольных трамваев в столицу Южного Урала в конце апреля 2021 года. Согласно условиям договора, компания обязуется передать городу все вагоны до конца текущего года. Финальная партия, состоящая из 20 единиц, будет доставлена в Челябинск к декабрю. Комплектация новых трамвайных вагонов отвечает всем главным характеристикам современности и включает в себя такие опции, как: наличие специальных мест для маломобильных пассажиров, система кондиционирования воздуха с функцией климат-контроля, светодиодная бегущая строка в салоне, наличие оборудования для беспроводного доступа в интернет с помощью технологии Wi-Fi, USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств, датчики пассажиропотока, система видеонаблюдения в салоне, различные элементы антивандальной защиты интерьера вагона.

Также ранее было объявлено о том, что частичная досборка и подготовка новых трамваев к эксплуатации будет осуществляться на производственной площадке челябинского трамвайного депо №1. Модернизация площадки для выполнения необходимых работ была произведена при поддержке СТМ. Все работы также проходят под руководством технических специалистов со стороны СТМ и «Усть-Катавского вагоностроительного завода», являющегося контрактным партнером компании в производстве трамваев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions