«Существующие ограничения на сети железных дорог накладывают на всех нас ответственность за повышение эффективности работы парка. Одной из распространенных причин снижения оборота вагонов и срыва сроков поставки товаров или сырья является простой подвижного состава на подъездных путях предприятий. Мы совместно с партнерами ищем оптимальные решения в таких ситуациях. Например, по заказу машиностроительного предприятия «ОЗНА» разработали меры по снижению простоя вагонов на железнодорожных путях станции Нарышево (Татарстан). Благодаря соблюдению рекомендованных мероприятий с февраля по август наш клиент сократил простои с 11,3 до 5 суток», – рассказал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Руководитель обратил внимание, что повысить экономическую эффективность грузоперевозок можно, в том числе, с помощью цифровых решений. Например, сервис «ПГК Онлайн» позволяет с любого мобильного устройства отслеживать местоположение вагонов и заранее формировать планы погрузки, а приложение «Мобильный репортер» оптимизирует процесс приемки и браковки крытого подвижного состава.
Участники круглого стола проявили интерес к совместной работе и развитию сервисов, сокращающих транспортные расходы всех игроков рынка грузоперевозок.
«Мы производим строительные смеси и отправляем их потребителям по всей России. Благодаря межфилиальной логистике ПГК, предложенной менеджерами Самарского филиала схеме погрузки, а также проведенному в июле логистическому консалтингу мы отправляем больший объем продукции меньшим парком вагонов. Это оптимизировало наши транспортные расходы», – прокомментировала директор по логистике компании «Старатели-Новоспасское» Олеся Шурутина.
Во встрече приняли участие более 40 грузоотправителей Самарского, Пензенского, Ульяновского регионов, Оренбургской области, республик Башкортостан, Татарстан и Мордовия, а также представители ПГК и Куйбышевской железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.