• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.67 0 EUR ЦБ РФ 74.34 0
    BTC 22474.54 usd BTC 1548271.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2021 12:31:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Агроэкспресс» расширяет маршрутную сеть: «РЖД Логистика» перевозит 50 тонн молочной сыворотки из Удмуртии в КНР

Компания «РЖД Логистика» в рамках сервиса «Агроэкспресс» осуществляет мультимодальную перевозку 50 тонн сухой молочной продукции из Удмуртской Республики в Китай.
«Агроэкспресс» расширяет маршрутную сеть: «РЖД Логистика» перевозит 50 тонн молочной сыворотки из Удмуртии в КНР
Транспортировка организована для молокоперерабатывающего предприятия агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» - одного из крупнейших производителей агропромышленного комплекса России. Груз отправлен по маршруту Глазов (Удмуртия) – Екатеринбург – порт Владивосток – порт Ксинганг (КНР). Ориентировочный срок транзитной перевозки составит 30 дней.

«РЖД Логистика» оказывает агрохолдингу полный комплекс услуг, который включает предоставление подвижного состава, транспортировку по железной дороге, фрахт морского судна и перевалку контейнеров в порту Владивостока.

Как отмечают в Минсельхозе республики, Удмуртия активно экспортирует продукцию агропромышленного комплекса в КНР, Узбекистан и даже на рынок США. Объем экспорта с начала года по сравнению с 2020 г. вырос на 11,1%.  Это не только молочная продукция, но и рапсовое масло, племенная биопродукция, мицелии шампиньонов и многое другое. Задача компании «РЖД Логистика» – развивать логистику республики и активно помогать предприятиям АПК экспортировать продукцию за рубеж, в том числе с помощью сервиса «Агроэкспресс».

Проект «Агроэкспресс» разработан специально для экспортных перевозок продукции российского АПК. Сервис дает возможность в сжатые сроки доставлять даже скоропортящиеся грузы зарубежным покупателям с помощью рефрижераторных контейнеров и флекситанков. Гарантировать оптимальные сроки и сохранность грузов позволяют современные транспортные решения и широкий выбор возможных маршрутов и дополнительных услуг.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions