+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2021 10:36:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

26 мая состоялась встреча Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) и руководителей ОАО «Российские железные дороги»

26 мая состоялась открытая встреча Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) и руководителей ОАО «Российские железные дороги». Возглавил совещание генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
От ЕСП участие приняли председатель президиума Сергей Мальцев, члены президиума Константин Засов, Алексей Тайчер, Владимир Сосипаторов, исполнительный директор Сергей Авсейков, участники ЕСП и рынка контейнерных перевозок: Виктор Марков - первый вице-президент ПАО «Трансконтейнер», Александр Кахидзе – генеральный директор ООО «Фининвест», Алексей Гром – генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА», Герман Маслов - вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Транспортной группы FESCO, Вячеслав Сараев - АО «РЖД Бизнес Актив», Евгений Прилепин – генеральный директор АО «ЦРПИ», Павел Шидловский – генеральный директор ООО «СинтезРейл», Михаил Блохин - генеральный директор ООО «Транс -Грейн» и другие.

Вступительным словом открыл встречу генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров. Он отметил необходимость создания такой площадки как ЕСП и важную роль механизма взаимодействия ЕСП и ОАО «РЖД» в развитии рынка контейнерных перевозок, который даже во время пандемии показывает рост. «Универсальность изменилась», - сказал Олег Белозеров. – «Мы планируем увеличение объема контейнерных перевозок в этом году и считаем важным инструментом для достижения целей инновационные и бесшовные технологии».

ОАО «РЖД» выразило готовность развивать контейнерные перевозки и поддержать идеи контейнерного рынка, консолидированные и проработанные на площадке ЕСП.

«Понимая текущие тенденции и вызовы, мы поставили перед собой цель в деятельности ЕСП, помимо традиционного инструментария для некоммерческой организации, использовать современные инструменты на базе платформенной экономики, активно поддерживать и участвовать в развитии различных цифровых платформ, повышающих качество услуг и объединяющих транспортно-логистический рынок» - сказал Сергей Мальцев, председатель Президиума ЕСП. - «В настоящее время деятельность ЕСП сфокусирована на сегменте именно контейнерных перевозок, так как процесс контейнеризации в России находится на стадии активного роста. В таких условиях для достижения эффективности необходима выработка согласованных решений разных сфер и сегментов рынка».

Как отметил исполнительный директор ЕСП Сергей Авсейков, основной задачей ЕСП является организация системного диалога всех участников на евразийском пространстве с целью расширения объемов контейнерного бизнеса. Он также представил идею концепции, разработанной для контейнерного рынка – 5С (стандартизация, сохранность, стабильность, системность, сервис), направленная на развитие конкурентных преимуществ, качества и уровня сервиса контейнерных перевозок.

В ходе обсуждения было предложено сделать ЕСП основной площадкой для взаимодействия ОАО «РЖД» и участников контейнерного рынка, а также разработать удобный механизм взаимодействия.

ЕСП был создан в декабре 2020 года. Объединение учредили 6 компаний с различными профилями деятельности.  В мае текущего года в объединение вступили АО «ОТЛК ЕРА», ПАО «Трансконтейнер», ООО «Фининвест».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions