Основные вопросы для рассмотрения:
- Динамика рынка перевозок зерна и удобрений по железной дороге в 2022 году.
-
Состояние парка подвижного состава (хопперы, крытые вагоны, минераловозы, цистерны и т. д.). Какие виды подвижного состава сегодня наиболее востребованы рынком? Дефицит или профицит?
-
Тарифы на перевозку зерновых и минеральных грузов: пик спроса на субсидии.
-
Уменьшение импортного спроса и прогнозы по снижению экспортной динамики. Возможность замещения экспортных перевозок внутренними.
-
Рост себестоимости производства зерна и влияние роста цен на минудобрения.
-
Транспортировка зерна в контейнерах: нишевая история или новые возможности?
-
Эффективность механизма плавающей пошлины на экспорт зерновых. Перевод расчета в рубли с 1 июля.
-
Нехватка инфраструктуры. Дефицит мощностей для перевалки зерна и удобрений и причалов для отгрузки.
-
Поиск и постановка иностранного флота под погрузку минудобрений. Предложения Минфина России о разрешении экспорта удобрений через порты Кавказ, Находка и Темрюк.
Спикерами и участниками семинара станут представители РЖД и ЦФТО, крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий, операторы, грузоотправители и грузовладельцы, представители отраслевых союзов и организаций, эксперты аграрного рынка.
Ознакомиться с программой онлайн-семинара «Грузовая панорама. Перевозка зерна, минеральных и химических удобрений» и подать заявку на участие можно
по ссылке.
Добавим, что программы конференций и семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг. Экспертиза редакции и ведущих аналитиков отрасли, среди которых представители крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий, общественных организаций, регуляторных органов и пр., гарантирует их качество и высокий уровень компетентности докладчиков.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.