В 2018 году завершилось обновление локомотивного парка Мурманского региона ОЖД – это позволило значительно улучшить степень надежности тягового обеспечения подходов к незамерзающему Мурманскому порту. Парк эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша в прошлом году пополнился 100 ед. грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 10 ед. грузовых электровозов переменного тока ЗЭС5К.
В эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило четыре тепловоза ТЭП70БС. Особенностью новых пассажирских локомотивов является наличие двухпроводной системы энергообеспечения вагонов.
Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург Финляндский в 2018 году получило 12 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Парк эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки пополнился 25 инновационными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ. Данная серия локомотивов обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20% по сравнению с ранее используемыми. Новые локомотивы задействованы на участках Резекне – Себеж – Великие Луки – Ржев – Волоколамск и Новосокольники – Невель – Витебск.
Все поставляемые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения (установками климат-контроля, экологически чистыми санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста, холодильниками, устройствами для подогрева пищи). Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшает условия работы локомотивных бригад.
Напомним, что вопросы, связанные с обеспечением грузоотправителей подвижным составом, изменениями в сфере вагоноремонта, содержания и обслуживания вагонных парков собственников и прочие будут обсуждаться в рамках Большого транспортного семинара «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который пройдет 29 марта 2019 года (г. Москва, отель «Бородино», ул. Русаковская, д. 13, стр. 5). Ознакомиться с программой мероприятия и отправить заявку на участие можно здесь.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










