+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2019 15:48:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

164 новых локомотива поступило на Октябрьскую железную дорогу в 2018 году

В 2018 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 164 новых локомотива. Парк тягового подвижного состава был пополнен 41 тепловозом и 123 электровозами.
В рамках обеспечения возрастающего грузопотока на участке Бабаево – Лужская в эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой поступило 13 грузовых электровозов постоянного тока ЗЭС4К. Новые локомотивы используются в том числе для вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов.

В 2018 году завершилось обновление локомотивного парка Мурманского региона ОЖД – это позволило значительно улучшить степень надежности тягового обеспечения подходов к незамерзающему Мурманскому порту. Парк эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша в прошлом году пополнился 100 ед. грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 10 ед. грузовых электровозов переменного тока ЗЭС5К.

В эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило четыре тепловоза ТЭП70БС. Особенностью новых пассажирских локомотивов является наличие двухпроводной системы энергообеспечения вагонов.

Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург Финляндский в 2018 году получило 12 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

Парк эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки пополнился 25 инновационными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ. Данная серия локомотивов обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20% по сравнению с ранее используемыми. Новые локомотивы задействованы на участках Резекне – Себеж – Великие Луки – Ржев – Волоколамск и Новосокольники – Невель – Витебск.

Все поставляемые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения (установками климат-контроля, экологически чистыми санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста, холодильниками, устройствами для подогрева пищи). Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшает условия работы локомотивных бригад.

Напомним, что вопросы, связанные с обеспечением грузоотправителей подвижным составом, изменениями в сфере вагоноремонта, содержания и обслуживания вагонных парков собственников и прочие будут обсуждаться в рамках Большого транспортного семинара «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», который пройдет 29 марта 2019 года (г. Москва, отель «Бородино», ул. Русаковская, д. 13, стр. 5). Ознакомиться с программой мероприятия и отправить заявку на участие можно здесь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions