+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2022 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство намерено докапитализировать РЖД еще на 217 млрд руб.

ОАО «РЖД» может быть докапитализировано на дополнительные 217 млрд руб. для снижения долговой нагрузки, пишет в пятницу «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
По информации одного из собеседников издания, докапитализацию уже согласовал вице-премьер Дмитрий Григоренко, курирующий ФНБ. В секретариате Д. Григоренко от комментариев отказались. Два собеседника газеты подтвердили, что решение согласовано. В Минэкономразвития переадресовали издание в Минфин (там не ответили на запрос) и РЖД, где от комментариев отказались.

В этом году власти уже вливали средства в РЖД. Так, в апреле правительство одобрило взнос в 250 млрд руб. из ФНБ в уставный капитал. Средства было предписано направить на модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба, развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, приобретение тягового и моторвагонного подвижного состава, а также вагонов дальнего следования.

Таким образом, докапитализация из ФНБ в этом году суммарно составит 467 млрд руб., что могло бы покрыть 55% инвестпрограммы этого года (847 млрд руб.).

Летом РЖД с профильными ведомствами обсуждали докапитализацию за счет тех средств из ФНБ, которые ранее предполагалось выделить на финансирование строительства выходов из Якутии. Потребность в них снизилась после того, как компания «Эльгауголь» решила строить для вывоза своих объемов угля отдельную ветку к Охотскому морю. Тогда речь шла о 188 млрд руб. Те ли это средства, что планируется выделить сейчас, собеседники газеты не поясняют.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions