+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 13:34:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители просят не допустить очередного сдвига объектов I этапа Восточного полигона

Совет потребителей ОАО «РЖД» 6 сентября выдал экспертное заключение на предложения монополии по переносу плановых сроков достижения контрольных точек в рамках проекта по расширению Восточного полигона, сообщает «Коммерсантъ».
Как сообщает издание, ОАО «РЖД» предлагает сдвинуть сроки сдачи некоторых приоритетных объектов, на вводе которых настаивают потребители. По семи объектам первого этапа расширения, который должен завершиться в этом году, речь идет о сдвиге на 5–16 месяцев: в том числе разъезды Холодникан и Окурдан будут сданы 30 ноября вместо 30 июня, а строительство второго пути на перегоне Сакукан – Салликит сдвинуто с 30 июня на 30 октября 2023 года. Также среди сдвигаемых объектов – вторые пути на перегонах Балбухта – Сюльбан, Эльдиган – Тудур, строительство двухпутной вставки на перегоне Штурм – Горелый, второй этап реконструкции ст. Уссурийск.

Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 год, преимущественно на его конец.

Совет потребителей настаивает на том, что перенос приоритетных объектов первого этапа следует ограничить I кварталом 2023 года: более сильный сдвиг означает риск переноса ввода и последующих объектов второго этапа из-за возможного дефицита трудовых и технических ресурсов.

В предыдущем заключении от 1 августа Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 года.

Замгендиректора ОАО «РЖД» Андрей Макаров на ВЭФ рассказывал, что по первой очереди БАМа и Транссиба на этот год осталось чуть больше 15 объектов. «Из тех 15 объектов, которые мы вместе с Советом потребителей отслеживаем, мы ввели в мае тяговую подстанцию Шмаковка, которая ограничивала на подходах к Смоляниново интервал движения, в июне открыли движение по вторым путям перегона Балбухта – Сюльбан, Эльдиган – Тудур, – говорил он. – Планируем после форума большое переключение и ввод во временную эксплуатацию ст. Уссурийск, ст. Селихин, то есть те основные узкие места, которые сдерживают продвижение угля до портов, то, что было запланировано на объем 144 млн т, который мы достигли до реализации всех мероприятий за счет технологических мер».

Объекты первого этапа, обеспечивающие целевой прирост провозной способности, построены, отмечают в ОАО «РЖД».

«На указанных перегонах запущено рабочее движение поездов, – поясняют в монополии. – Перенос сроков носит формальный характер». Корректировки по второму этапу связаны с сокращением инвестпрограммы ОАО «РЖД» в 2022 году, «при этом планируется выполнить все первоочередные мероприятия, непосредственно влияющие на провозные способности», добавляют в ОАО «РЖД». Причем в монополии заверяют, что по итогам 2022-го провозная способность в 158 млн т будет достигнута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions