+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2022 16:00:16
Куда поехать
РЖД-Партнер

Туристы аннулируют майские праздники

О значительном падении продаж и увеличении числа аннуляций бронирования в гостиницах заявляют отельеры и туроператоры. В срыве обвиняют закрытые аэропорты, заявлено, что если нет рейсов, то нет и туристов.
Путь к морю

Аэропорты Анапы и Симферополя, а еще ряд аэропортов на юге России закрыли еще в конце февраля. Это связано с обеспечением безопасности как самолетов, так и самих пассажиров. Росавиация запрет продлевает, сейчас он действует до 7 мая. Согласно статистике аэропорта Симферополь, в минувшем году в Крым прибыло порядка 305 тыс. туристов (пассажиропоток аэропорта составил 610 тыс. пассажиров). 

Добираются в Анапу из других аэропортов – Астрахани, Владикавказа, Грозного, Магаса, Махачкалы, Минеральных Вод, Нальчика, Ставрополя, Элисты. Ближе всего к Крыму и, в частности, Симферополю аэропорт Сочи, но между Крымом и Сочи прямого железнодорожного сообщения нет, поэтому туристы едут с пересадкой. Но, как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка, ситуацию накалил дефицит билетов на поезда.

«Острый недостаток билетов в купейные вагоны», – признается собеседник РЖД-Партнера.

Приобрести билеты на купейные места на период с 25 апреля по 5 мая практически невозможно, заявляют туристы. И тут же добавляют, что РЖД не продают билеты в Крым на своем официальном сайте. В Крым из Сочи можно доехать на электричках: ежедневно из Сочи в Анапу ходит скоростная «Ласточка». Можно также добраться на автобусе, но расстояние между Сочи и Ялтой – почти 720 км, Сочи и Евпаторией – 710 км, Сочи и Севастополем – 740 км. Итого время в пути может занять до 15 часов.

Домик у моря

Объем бронирований в отелях Крыма на майские праздники составляет не более 40% от всего номерного фонда региона, в санаториях – порядка 70%, отчитался накануне глава министерства курортов и туризма полуострова Вадим Волченко. Однако, как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка туриндустрии, из-за неопределенности с транспортом туристы уже аннулируют ранее оплаченные брони на номера в отелях Крыма и юга России.

Чтобы удержать туристов, отельеры Крыма сохранили цены на уровне прошлого года. Наиболее востребованы семейные отели, работающие по системе «все включено».

«Галопирующего роста цен на отели нет, об этом заявляет глава Ростуризма. Правда, по отдельным направлениям и по отдельным гостиницам, в основном в премиальном сегменте, рост цен достигает 50% и даже превышает его. «Это связано с острым дефицитом и нехваткой таких объектов, особенно на курортных территориях», – поясняет Зарина Догузова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions