• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.45 0.07 EUR ЦБ РФ 61.7 0.15
    BTC 24615.65 usd BTC 1482600.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2022 14:41:43
Куда поехать
РЖД-Партнер

Севастополь как альтернатива Монако: где ждут российского туриста

Споры о будущем туриндустрии не утихали сразу на нескольких площадок ПМЭФ-22. Российские губернаторы заявляли о планах «импортозаместить» зарубежные курорты отечественными пляжами и набережными. А заокеанские банкиры признались, что ради российских туристов они готовы признать платежную систему МИР.  
Севастополь как альтернатива Монако: где ждут российского туриста
Египет признает МИР

«Русские туристы очень важны для Египта», – сказал в своем выступлении гендиректор Египетской банковской компании Тарек Рауф. Со слов банкира, страна готовится перейти на банковскую систему в ближайшее время, однако сроков он не назвал. А генеральный директор по системным технологиям и развитию ЦБ Кубы Альберто Киньонес Бетанкур сказал, что Остров свободы начнет принимать карты платежной системы МИР уже к концу 2022 года, осталось только дождаться стабильного авиасообщения с островной республикой.

«В самые ближайшие дни или недели мы предпримем окончательные усилия и платежная система МИР будет полностью освоена в нашей стране», – сказал Бетанкур.

Впрочем, и Венесуэла готова или к новогодним праздникам, или даже раньше перейти на МИР, об этом заявил глава Центрального банка страны Хосе Ортега Санчес.

«Мы проводим технические переговоры с российской стороной. Надеемся, что этот проект будет реализован как можно скорее. Самое важное здесь – воля обеих сторон, и поскольку она есть, это должно произойти в короткие сроки. Конкретные даты я назвать не могу, возможно, это произойдет уже в этом году», – сказал председатель Центробанка Венесуэлы.

Такой турист нужен самому

Глава Ростуризма Зарино Догозова призналась, что российского туриста ждут и в регионах России. Именно поэтому сейчас ведомство активно обновляет отечественную туриндустрию. Заявлено о планах по минимум двукратному увеличению отельных емкостей «за счет ввода в эксплуатацию современных и качественных гостиниц».

«Кроме того, нужно создавать новые курорты, в первую очередь морские, нацеленные на прием семейных туристов», – подчеркнула глава ведомства.

Однако, по расчетам Ростуризма, на выполнение этих задач потребуется около 10 лет. А пока регионы работают с тем, что есть. А есть – немного. Губернатор Дагестана Сергей Меликов признался, что в России есть не туризм, это лишь индустрия гостеприимства.

«Мы не готовы принимать ни миллион, ни полтора миллиона туристов. Хотя принимаем. Сейчас у нас есть возможность привлечь российских туристов, поэтому нужно работать над туротраслью», – подчеркнул он.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил о планах региона по «импортозамещению Монако». Для этого, например, в Балаклаве регион создает яхтенную марину, накануне в регионе начался купальный сезон. Но не только искупаться в море приезжают туристы, утверждает глава региона.

«Севастополь имеет 12 прекрасных музеев. Постоянно ведутся раскопки, каждый день появляются находки мирового уровня», – заявил он.

А на Камчатке моря нет, но есть океан, вулканы, вулканические пляжи и горнолыжные курорты. И вообще на Камчатку можно приезжать, чтобы понаблюдать за медведем, заявил Владимир Солодов, губернатор Камчатского края. С его слов, это зрелище не менее завораживающее, чем наблюдение за водопоем антилоп в Африке. Причем попасть на Камчатку с каждым годом становится все проще, считает глава региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions