+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2022 15:31:57
Куда поехать
РЖД-Партнер

Развитию винного туризма помогут административные послабления

На законодательном уровне предлагается внести поправки, позволяющие на законных основаниях популяризировать в стране соответствующие туры. Об этом говорили участники ежегодной Винной ассамблеи, состоявшейся 31 октября в Москве.
Винный туризм в России сегодня подъеме. В стране растет число винодельческих предприятий, которые развивают услуги в сфере гостеприимства – от проведения экскурсий и дегустаций до больших фестивалей.

По словам вице-президента по туризму и специальным проектам ПАО «Абрау-Дюрсо» Ирины Гончаровой, винный туризм не перестал быть маркетинговым инструментом виноделов, но начал приносить отдельный доход.
«Если еще 3 года назад в рамках проекта «Дороги Кубани» мы могли за два дня сделать тур по винодельням, то в этом году нам уже не хватает недели, – рассказала она. – Многие винодельни приросли своими ресторанами, местами проживания, очень интересной инфраструктурой».

В этом году количество соответствующих туров выросло к прошлогоднему уровню ориентировочно на 20–30%, сообщила на сессии «Винный туризм: стратегия отложенного спроса» директор по развитию Chateau de Talu Анастасия Шамрицкая. С начала года туристов приняли порядка 70 виноделен. В настоящее время в этом направлении в России работает более 50 крупных туроператоров.

Однако есть вещи, тормозящие популяризацию данного вида туризма, рассказывают участники рынка. Как отметила И. Гончарова, собственно винодельческие проекты в стране развиваются семимильными шагами, но если говорить о турах, то здесь мешает привязка к алкогольному напитку.

«Поэтому мы не можем широко продвигаться, рекламироваться и т. д. Все, кто хочет мало-мальски быть узнаваемым, применяют лазейки», – свидетельствует вице-президент «Абрау-Дюрсо». Она предлагает законодателям продумать, как на законных основаниях продвигать винный туризм, возможно, более широко используя термины «энотуризм», «эногастрономия».

«Мы не только не можем сказать «винный туризм», но и употреблять слово «дегустация». Это все ограничения, и мы не можем [нормальным образом] проинформировать конечного потребителя, туриста», – в свою очередь, подчеркивает руководитель департамента маркетинга и туризма ООО «Кубань-Вино» Екатерина Емельянова.

Насколько известно, продолжает она, планируются изменения законодательства. В ФЗ «О рекламе» хотят внести поправки, разрешающие размещение рекламных щитов с рекламой виноделен, правда, в местах, где эти винодельни есть. Это в первую очередь касается Краснодарского края и Крыма.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions