• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0.63 EUR ЦБ РФ 86.51 0.61
    BTC 27792.04 usd BTC 2255324.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2023 14:07:51
Куда поехать
РЖД-Партнер

Путешествие без виз

Одиннадцать стран турист из России сможет посетить без визы. МИД готовит межправительственные соглашения о безвизовых поездках, в перечне – Бахрейн, Оман, Саудовская Аравия, Багамы, Барбадос, Гаити, Замбия, Кувейт, Малайзия, Мексика, Тринидад и Тобаго. Участники туристического рынка рассказали РЖД-Партнеру, что критически важно запустить и прямые рейсы, особенно в Индонезию, Вьетнам, Мексику, Малайзию.
Путешествие без виз
Транспортный вопрос

Ездить транзитом – роскошь, нужны прямые рейсы, говорит Майя Котляр, владелица туристического агентства Mayel Travel.

«Индонезия, Вьетнам, Мексика – эти страны и ранее занимали ключевые позиции в выездном туризме у россиян и будут пользоваться огромным спросом в будущем. Хотя в высоком сегменте рынка люди ездят и на Бали, и во Вьетнам через Дубай. Но прямые рейсы нужны, и они важнее. чем визы», – рассуждает она.

Мексика в настоящий момент требует визы, но ее выдают, рассказывают туристы, без проблем. Ее оценивают в $18. Вьетнам и сейчас принимает россиян без виз, но всего на 15 дней. Заявлено, что есть план по увеличению безвизового срока пребывания. А визу в Индонезию возможно оформить по прибытии в республику.

Развитию выездного туризма способствуют не только визы, но и прямые рейсы, настаивает М. Котляр. Но пока их нет. Поэтому 70% цены турпродукт «сжирает» транзитный перелет, резюмирует она.

Индии увеличат лимит

Прямые рейсы в Индию есть. «Аэрофлот» организует их из московского Шереметьево в Дели, а также из Москвы и Екатеринбурга на Гоа. Возит туристов в Индию и Azur Air. Итого 52 рейса. Росавиация после переговоров с индийскими коллегами опубликовала документ, согласно которому число регулярных авиарейсов может быть увеличено до 64 в неделю вместо 52. Сообщается, что возможно организовывать до 17 регулярных рейсов в Дели, до 18 – в Мумбай, а также до 29 – на Гоа, в Калькутту, Амритсар и Ахмадабад из любого аэропорта России без дополнительных согласований. Индию участники туристического рынка тоже причисляют к крайне перспективному рынку. Удивительно, отдых на Гоа уже стал элитарным, его туроператоры оценивают дороже Таиланда. И элитарность Гоа придают именно прямые авиарейсы. Из Шереметьево на Гоа можно добраться за 22 тыс. руб.

«Россияне въезжают в Индию на основании электронных виз, которые оформляются накануне поездки. А вот индийским гражданам для въезда в Россию необходимо получать стандартные туристические визы. Упрощенный визовый режим позволит туристам из Индии приезжать в Россию, а это значит, что перевозка между двумя странами будет только нарастать», – говорит М. Котляр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions