Транспортный вопрос
Ездить транзитом – роскошь, нужны прямые рейсы, говорит Майя Котляр, владелица туристического агентства Mayel Travel.
«Индонезия, Вьетнам, Мексика – эти страны и ранее занимали ключевые позиции в выездном туризме у россиян и будут пользоваться огромным спросом в будущем. Хотя в высоком сегменте рынка люди ездят и на Бали, и во Вьетнам через Дубай. Но прямые рейсы нужны, и они важнее. чем визы», – рассуждает она.
Мексика в настоящий момент требует визы, но ее выдают, рассказывают туристы, без проблем. Ее оценивают в $18. Вьетнам и сейчас принимает россиян без виз, но всего на 15 дней. Заявлено, что есть план по увеличению безвизового срока пребывания. А визу в Индонезию возможно оформить по прибытии в республику.
Развитию выездного туризма способствуют не только визы, но и прямые рейсы, настаивает М. Котляр. Но пока их нет. Поэтому 70% цены турпродукт «сжирает» транзитный перелет, резюмирует она.
Индии увеличат лимит
Прямые рейсы в Индию есть. «Аэрофлот» организует их из московского Шереметьево в Дели, а также из Москвы и Екатеринбурга на Гоа. Возит туристов в Индию и Azur Air. Итого 52 рейса. Росавиация после переговоров с индийскими коллегами опубликовала документ, согласно которому число регулярных авиарейсов может быть увеличено до 64 в неделю вместо 52. Сообщается, что возможно организовывать до 17 регулярных рейсов в Дели, до 18 – в Мумбай, а также до 29 – на Гоа, в Калькутту, Амритсар и Ахмадабад из любого аэропорта России без дополнительных согласований. Индию участники туристического рынка тоже причисляют к крайне перспективному рынку. Удивительно, отдых на Гоа уже стал элитарным, его туроператоры оценивают дороже Таиланда. И элитарность Гоа придают именно прямые авиарейсы. Из Шереметьево на Гоа можно добраться за 22 тыс. руб.
«Россияне въезжают в Индию на основании электронных виз, которые оформляются накануне поездки. А вот индийским гражданам для въезда в Россию необходимо получать стандартные туристические визы. Упрощенный визовый режим позволит туристам из Индии приезжать в Россию, а это значит, что перевозка между двумя странами будет только нарастать», – говорит М. Котляр.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.