+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2022 16:38:54
Куда поехать
РЖД-Партнер

Мурманская область планирует принимать до 1 млн туристов в год

Власти Мурманской области, которая полностью входит в состав Арктической зоны РФ, рассчитывают принимать порядка 1 млн туристов ежегодно. Об этом в четверг на IV Сибирском туристическом форуме заявила представитель комитета по туризму региона Марина Кошелева. Об этом сообщает ТАСС.
«Мы достигли небольшого для себя рекорда (по итогам 2021 г. – Прим. ТАСС) – 486 тыс. туристов, но это не итог, который мы готовы принять. Наша цель – 1 млн туристов в Арктику», – сказала М. Кошелева.

Также она напомнила, что в 2023 году планируется завершить модернизацию аэропорта Мурманска, который начнет принимать дальнемагистральные рейсы. Согласно плану, новый терминал воздушной гавани позволит обслуживать более 1 млн пассажиров в год.

Как рассказал ТАСС в четверг губернатор Мурманской области Андрей Чибис, в данный момент уже подготовлены правила распределения выделенных региону из федерального бюджета 146 млн руб. в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Ранее глава региона уже отмечал, что средства направят на развитие инфраструктуры, создание модульных средств размещения гостей, кемпингов и автокемпингов, а также на обустройство пляжей.

Если до пандемии до 70% турпотока в Мурманскую область составляли азиатские туристы, то на в настоящий момент в регион приезжают «достаточно состоятельные туристы» из разных уголков России, уточнил А. Чибис. «486 тыс. туристов – это итоги 2021 года, это больше чем в  2019 году (допандемийном. – Прим. ТАСС). Естественно, главная наша задача сейчас – это развитие инфраструктуры, много гостевых домов, отелей. Этому способствует в том числе программа «Гектар Арктики» и наши гранты «Губернаторский стартап», форм размещения туристов появляется все больше и больше», – сказал губернатор Мурманской области.

Отдельное направление развития туризма в регионе – арктическая кухня. «Еще 3 года назад наши рестораны, кафе говорили, что спроса на это нет. Сегодня мы видим динамику и по выручке, и по прибыльности тех ресторанов, которые именно арктическую кухню, свежие морепродукты продают. Это вклад в притяжение наших гостей. Но самое главное, что развитие туристической инфраструктуры дает возможность нашим жителям на выходной день поехать отдохнуть, почувствовать родную природу, вкусить ее, прививается дополнительная любовь к Мурманской области, это очень важно», – подытожил А. Чибис.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions