+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2017 13:34:52
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Танкам нужны специалисты

Перевозка наливных грузов в танк-контейнерах – тренд сравнительно новый, но активно набирающий популярность. В связи с этим возникает вопрос о квалификации кадров, работающих в этой сфере. О том, каким образом можно повысить качество подготовки персонала для работы с такими контейнерами, РЖД-Партнеру рассказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
Танкам нужны специалисты
– Нужна ли специальная подготовка персонала для работы с танк-контейнерами?

Да, безусловно нужна, так как танк-контейнер по сравнению с железнодорожным подвижным составом имеет определенные отличия и, соответственно, требует специальных знаний в области конструкции и порядка обслуживания.

– Как вы оцениваете квалификацию персонала, работающего в сфере перевозок в танк-контейнерах, особенно при сливе/наливе груза?

Ввиду того что погрузка/выгрузка происходит в основном на территории опасных производственных объектов (заводы), все работники цехов, задействованные в погрузке/выгрузке, имеют аттестацию Ростехнадзора и в соответствии с внутренними регламентами проходят периодические инструктажи по технике безопасности, охране труда и промышленной безопасности.

– Целесообразно ли создавать в транспортных вузах отдельную кафедру по подготовке специалистов перевозки в танк-контейнерах?

– В связи с увеличением объемов перевозок наливных грузов в танк-контейнерах нужно планировать и вводить дополнительные предметы на кафедре «Вагоны» по изучению конструкций танк-конейнеров.
На данный момент парк танк-контейнеров составляет более 400 тыс. ед., с ежегодным приростом 10–15%, также идет расширение моделей танк-контейнеров под перевозки многочисленной номенклатуры грузов (неопасные, опасные химические, нефтехимические, газовые, пищевые).

Считаю, что открывать отдельную кафедру нецелесообразно, так как в части механики, математических расчетов и разработки технологий это одно и то же. Но вводить новый предмет «Танк-контейнер» необходимо, или же делать аналогичный раздел в предмете «Вагоны», как, например, сейчас «Цистерны».

Беседовала Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions