+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 14:45:11
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Пассажиры поезда Таврия увидят Крымский мост ночью

В первой «Таврии» все спят – готовятся к длинной ночи. В минуту затишья корреспондент РЖД-Партнера поговорил с начальником поезда Александром Калеущенко о том, как пройдет самое ожидаемое событие поездки, секрете двухэтажных поездов и дальнейших маршрутных планах.
Пассажиры поезда Таврия увидят Крымский мост ночью
 Как будет осуществляться проезд по Крымскому мосту? Это особенная задача? Она требует специальной подготовки?

– Вовсе нет. Это важная, особенно для истории, задача, но вполне регулярная. Ведь вскоре пассажирские поезда будут проходить по этому маршруту почти каждый день. Мы пересечем мост в ночное время. Проводники, кстати, спать не будут. Я думаю, что все, кто сейчас едет в поезде, будут наблюдать это историческое событие, да еще и оценят ночную подсветку. По желанию пассажиров мы их разбудим, чтобы у каждого был шанс увидеть своими глазами первый проезд по мосту, но при этом и выспаться. Пассажиры уже подавали личные заявки проводникам в своих вагонах. По общей связи о приближении к мосту объявлять не будем из-за режима сна – только через проводника и личные будильники.

 Готов ли персонал к различным ситуациям при пересечении пролива?

– Для персонала поезда была организована специальная техническая подготовка. В течение недели мы проводили ежедневные занятия с поездной бригадой, поэтому они все в курсе действий в случае ЧП на Крымском мосту. В принципе, мы уверены, что все пройдет хорошо. Компетенции охраны и обслуживающего персонала были немного повышены для этих рейсов.

 Вам предстоит возглавить не только первый рейс в Крым, но и вести поезд, который первым отправится на материк?

– Да. Мы с вами находимся в поезде, который отправится из Крыма на материк самым первым. Это произойдет 25 декабря в 15.55, то есть через 6,5 ч после прибытия. Задержка необходима для проверки технического состояния поезда и подготовки его к приему новых пассажиров. Пока неизвестно, будут ли торжественные мероприятия, но думаю, что этого следует ждать, ведь мы участвуем в действительно грандиозном событии для региона (Как стало известно, поезд будет встречать оркестр.  Прим. ред.). Обратно будем проходить мост уже днем, так что те, кто поедут с нами в сторону Санкт-Петербурга, смогут рассмотреть его во всей красе. Да и я сам еду впервые по этому мосту, поэтому пока не знаю, что мы увидим. Конечно, хотелось бы посмотреть из окна локомотива, но я увижу Крымский мост только через окошко в коридоре, не покидая своего рабочего поста.

 А какие направления Вы обслуживали ранее?

– Соединял две столицы. Я был начальником поезда «Гранд Экспресс». Этот опыт помогает и сейчас. Отличий в работе почти нет, только больше остановок и дольше путь. Пассажиры сегодня тоже немного другие. У всех веселое настроение, все едут впервые на нашем поезде, а половина, как мне кажется, – журналисты. Они рассказывают о нашем путешествии всей стране.

 А собственно в Крым много едет пассажиров?

– Очень много. В Севастополе, на конечной, выходят 464 пассажира, а в Симферополе – 146. Возможно, еще докупят билеты. Многие покупали билеты из Симферополя до Севастополя, чтобы проехать на первом поезде. Есть и те, кто прилетают из Москвы, к примеру, в Рязань или Ростов, чтобы стать пассажирами «Таврии».

 Начиная с 15 января поезда будут ходить через день. А когда будут возобновлены ежедневные отправки?

– Чем ближе туристический сезон, тем больше поток туристов. Летом мы ожидаем существенного увеличения трафика, поэтому и рейсов поедет больше. Более того, география отправления поездов будет расширяться. Сейчас рассматривается несколько регионов, но раскрывать тайну, откуда именно поедут «Таврии», пока рано.

 Говоря о различиях в маршрутах, почему же из Москвы «Таврия» едет только до Симферополя?

– У меня есть только догадки. Между Симферополем и Севастополем мы проходим через тоннель. У двухэтажного поезда в этом случае могут быть проблемы с габаритами. Поэтому, кстати, по длинному маршруту (из Санкт-Петербурга) едем именно в этом составе.

Беседовала Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions