+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2017 11:13:02
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Всемогущий комбинатор

Семейство универсальной колесной техники Mercedes-Benz Unimog показало на что способно. Возможности нового локомобиля немецкого концерна журналистам продемонстрировали в логистическом парке «Янино», входящем в группу «Global Ports». За тем, как транспортное средство справляется с оперативной работой на железнодорожных путях, понаблюдал и «РЖД-Партнер».
Локомобиль – дорожно-рельсовая машина с комбинированным ходом, способная выполнять функции локомотива на железнодорожных путях. Благодаря высокой силе тяги она зарекомендовала себя при проведении маневровых работ с большим количеством буксируемого груза на территории логистических комплексов. Разумеется, на этом возможности транспортного средства не заканчивается — она также используется на производственных участках и автомобильных дорогах, выполняя, например, сезоные работы.

ku7jSh8vzFg.jpg

«Этот автомобиль обладает многофункциональным шасси. Он уникален тем, что применяется во всех отраслях экономики: на транспорте, в промышеленности, энергетике, медицине, в коммунальном секторе. На сегодняшний день десятки компаний успешно используют в своей работе. Государство сейчас стимулирует приобретение локализованной техники российской сборки. Поэтому в наших планах — в 2018 году полностью перейти на сборку комлектного автомобиля в России. На данный момент оборудование локомобиля пока что монтируется в Германии», — сообщил во время презентации руководитель отдела продаж специальной техники ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Роман Беликов.

bnMJIh_fOxc.jpg

Показ в «Янино» организаторы посвятили главной особенности локомобиля — его уникальной ходовой части, дающей повышенную маневрированность. На глазах журналистов Unimog произвел сцепку и транспортировку грузовых вагонов, Приводом для движения ТС по железнодорожным дороге служат автомобильные колеса, а рельсовые направляющие лишь удерживают машину на путях при максимальном скорости 50 км/ч. Разогнаться быстрее 90 км/ч на локомобиле не получится даже на асфальте, а при работе с подвижным составом (заявленный максимум — 1 тыс. т) спидометр покажет не более 20 км/ч. Под капотом «комбинатора» — коробка, имеющая по 8 передач на переднем и заднем ходе и два варианта двигателя (177 л.с. и 286 л.с.). Производитель заверяет, что стоит Unimog почти в 3 раза дешевле маневрового локомотива. К тому же, он будет выгодннее при обслуживании и эксплуатации: расход топлива локомобиля на 60% меньше локомотивного, а вредные выбросы и вовсе сведены к минимуму.

cCDjDyJTw1A.jpg

Несмотря на заявленные преимущества, локомобиль до сих пор не допускается на пути общего пользования. По словам производителя, первый разрешающий сертификат для специализированного ТС был получен еще в 2014 году, однако окончательному решению до сих пор препятствуют внутренние регламенты «РЖД». Тем не менее, холдинг владеет несколькими машинами на комбинированном ходу — одна из них используется в депо, обслуживающем «Сапсаны».

u3dQicGpcm4.jpg

Организаторами показа выступили крупнейший дилер марки Mercedes-Benz в Северо-Западном Федеральном округе по направлению грузовых специальных автомобилей — ООО «Технический центр «Восток» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», занимающийся производством и импортом немецких грузовиков в РФ. Со своей стороны, ГК «Global Ports» предоставила площадку. Логистический парк «Янино» был выбран неслучайно — его железнодорожный фронт составляет почти 4 км, позволяя ежемесячно обрабатывать более 30 поездов.

dVi1_4bLs6o.jpg

«Наш логистический парк за последние несколько лет очень изменился. Мы нарастили не только производственные мощности, но и повысили технологический уровень. Именно передовые технологии, такие как уникальная продукция Mercedes-Benz, будут одним из приоритетов в работе группы «Global Ports», — заверила участников показа генеральный директор логистического парка «Янино» Виктория Щербакова-Слюсаренко. К сожалению, работа локомобиля в «Янино» носила исключительно характер презентации — в логистическом парке уникальные ТС с комбинированным ходом пока не числятся. Тем не менее, спрос на Unimog не вызывает у производителя опасений — универсальность его работы всегда будет востребована на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions