• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.87 0 EUR ЦБ РФ 70.79 0
    BTC 10597.69 usd BTC 668237.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2017 11:13:02
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Всемогущий комбинатор

Семейство универсальной колесной техники Mercedes-Benz Unimog показало на что способно. Возможности нового локомобиля немецкого концерна журналистам продемонстрировали в логистическом парке «Янино», входящем в группу «Global Ports». За тем, как транспортное средство справляется с оперативной работой на железнодорожных путях, понаблюдал и «РЖД-Партнер».
Всемогущий комбинатор
Локомобиль – дорожно-рельсовая машина с комбинированным ходом, способная выполнять функции локомотива на железнодорожных путях. Благодаря высокой силе тяги она зарекомендовала себя при проведении маневровых работ с большим количеством буксируемого груза на территории логистических комплексов. Разумеется, на этом возможности транспортного средства не заканчивается — она также используется на производственных участках и автомобильных дорогах, выполняя, например, сезоные работы.

ku7jSh8vzFg.jpg

«Этот автомобиль обладает многофункциональным шасси. Он уникален тем, что применяется во всех отраслях экономики: на транспорте, в промышеленности, энергетике, медицине, в коммунальном секторе. На сегодняшний день десятки компаний успешно используют в своей работе. Государство сейчас стимулирует приобретение локализованной техники российской сборки. Поэтому в наших планах — в 2018 году полностью перейти на сборку комлектного автомобиля в России. На данный момент оборудование локомобиля пока что монтируется в Германии», — сообщил во время презентации руководитель отдела продаж специальной техники ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Роман Беликов.

bnMJIh_fOxc.jpg

Показ в «Янино» организаторы посвятили главной особенности локомобиля — его уникальной ходовой части, дающей повышенную маневрированность. На глазах журналистов Unimog произвел сцепку и транспортировку грузовых вагонов, Приводом для движения ТС по железнодорожным дороге служат автомобильные колеса, а рельсовые направляющие лишь удерживают машину на путях при максимальном скорости 50 км/ч. Разогнаться быстрее 90 км/ч на локомобиле не получится даже на асфальте, а при работе с подвижным составом (заявленный максимум — 1 тыс. т) спидометр покажет не более 20 км/ч. Под капотом «комбинатора» — коробка, имеющая по 8 передач на переднем и заднем ходе и два варианта двигателя (177 л.с. и 286 л.с.). Производитель заверяет, что стоит Unimog почти в 3 раза дешевле маневрового локомотива. К тому же, он будет выгодннее при обслуживании и эксплуатации: расход топлива локомобиля на 60% меньше локомотивного, а вредные выбросы и вовсе сведены к минимуму.

cCDjDyJTw1A.jpg

Несмотря на заявленные преимущества, локомобиль до сих пор не допускается на пути общего пользования. По словам производителя, первый разрешающий сертификат для специализированного ТС был получен еще в 2014 году, однако окончательному решению до сих пор препятствуют внутренние регламенты «РЖД». Тем не менее, холдинг владеет несколькими машинами на комбинированном ходу — одна из них используется в депо, обслуживающем «Сапсаны».

u3dQicGpcm4.jpg

Организаторами показа выступили крупнейший дилер марки Mercedes-Benz в Северо-Западном Федеральном округе по направлению грузовых специальных автомобилей — ООО «Технический центр «Восток» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», занимающийся производством и импортом немецких грузовиков в РФ. Со своей стороны, ГК «Global Ports» предоставила площадку. Логистический парк «Янино» был выбран неслучайно — его железнодорожный фронт составляет почти 4 км, позволяя ежемесячно обрабатывать более 30 поездов.

dVi1_4bLs6o.jpg

«Наш логистический парк за последние несколько лет очень изменился. Мы нарастили не только производственные мощности, но и повысили технологический уровень. Именно передовые технологии, такие как уникальная продукция Mercedes-Benz, будут одним из приоритетов в работе группы «Global Ports», — заверила участников показа генеральный директор логистического парка «Янино» Виктория Щербакова-Слюсаренко. К сожалению, работа локомобиля в «Янино» носила исключительно характер презентации — в логистическом парке уникальные ТС с комбинированным ходом пока не числятся. Тем не менее, спрос на Unimog не вызывает у производителя опасений — универсальность его работы всегда будет востребована на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки через российско-китайские автомобильные пункты пропуска в Приморье с начала года выросли на 16,5%

Пассажирские перевозки через российско-китайские автомобильные пункты пропуска в Приморье с начала года выросли на 16,5%
В I полугодии через пограничные переходы проследовали 887 тыс. человек и 81 тыс. единиц автотранспорта.
РЖД-Партнер

На завершение строительства автодороги Комсомольск – Чегдомын Хабаровскому краю нужно 15,5 млрд руб.

На завершение строительства автодороги Комсомольск – Чегдомын Хабаровскому краю нужно 15,5 млрд руб.
При условии финансирования работ в полном объеме региональные власти рассчитывают сдать трассу через 3 года.
РЖД-Партнер

Сервис BlaBlaCar намерен выйти на рынок автобусных перевозок в регионах

Сервис BlaBlaCar намерен выйти на рынок автобусных перевозок в регионах
С запуском в начале года проекта BlaBlaCar Pro, ориентированного на работу с регулярными автобусными перевозчиками, компания стремится к сотрудничеству с легальными игроками междугородных автобусных перевозок на российском рынке. Об этом сообщил PR-специалист российского подразделения компании BlaBlaCar Сергей Авакян-Ржевский.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort