+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2021 11:17:01
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

У суперъяхт появился конкурент – поезд за $350 млн

Не обходится и месяца без появления новой концепции транспорта будущего. Сверхскоростные, роскошные, безграничные – такими видят дизайнеры путешествия, в которые человек сможет отправиться уже в этом веке. Сегодня РЖД-Партнер познакомит вас с концепцией поезда, который можно сравнить только с суперъяхтами.
Дизайнер Тьерри Гоген (Thierry Gaugain), известный тем, что разрабатывал концепции яхт, сотрудничал с модным домом Louis Vuitton, представил миру визуальное воплощение поезда для миллионеров – G Train. Т. Гоген работал с несколькими экспертами в различных областях, чтобы убедиться в осуществимости своей идеи. И пришел к выводу, что единственный фактор, сдерживающий строительство роскошного состава, – это его цена в $350 млн.

«Мы склонны думать о железнодорожных перевозках только с точки зрения скорости, перемещения множества людей из пункта А в пункт Б в рекордно короткие сроки, – рассказывает Т. Гоген о своей идее. – Но этот поезд из 14 вагонов будет принадлежать одному владельцу. Это альтернативный, очень неспешный способ увидеть мир, помимо яхты и реактивного самолета».

Состав длиной 396 м, по задумке дизайнера, будет больше похож на яхту. В передней части поезда расположится спальня, за ней несколько «кают» для гостей, вагон-ресторан, спа-салон и общественные зоны для развлечений, включая концертный зал и кинотеатр. Каждый вагон будет оборудован террасами. А в последнем вагоне будет отведено место для личной коллекции владельца поезда – автомобилей и мотоциклов.

Поезд будет двигаться со скоростью 161 км/ч и делать столько остановок, сколько пожелает его владелец. По мнению дизайнера, интересными маршрутами могут стать туры по Европе и Азии, а также Северной Америке.

Поезд должен быть не только красивым, но и умным. Например, изготовить его корпус предлагается из особого стекла, которое с помощью нажатия одной кнопки, может становиться прозрачным или темным. Кроме того, стекло (оно же – специальные экраны) может показывать любые изображения. Так, зимой можно будет превратить «вид за окном» в цветущие поля или настроить любую картинку по желанию.

Интересно, что Т. Гоген, как он сам утверждает, никогда не публикует свои идеи, если не уверен в том, что они могут быть реализованы с технической точки зрения. Так, он заявил, что уже вел переговоры со швейцарским изготовителем поездов Stadler, французским производителем стекла Saint-Gobain, британской инженерной фирмой Эскерли О'Каллаган и специалистами по железнодорожным перевозкам и пришел к выводу, что этот поезд мечты больше не должен быть фантазией. Все заинтересованные в покупке и строительстве G Train могут обращаться в компанию Yachts Unlimited.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions