+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2024 11:05:47
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Стройка на БАМе не должна негативно влиять на автодороги

За последнее время ухудшилось состояние дорожного полотна и мостов на отдельных участках автотрассы Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Могды – Чегдомын и на подъезде к поселку Алонка в Хабаровском крае. Данные дороги активно эксплуатируются большегрузным транспортом в связи со строительством второго пути на БАМе.
Стройка на БАМе не должна негативно влиять на автодороги

По словам председателя комитета думы Хабаровского края по вопросам строительства, ЖКХ и ТЭК Александра Бруско, добраться машиной до нужной локации людям стало крайне проблематично.

 Несмотря на важность проекта модернизации БАМа, необходимо обеспечить условия нормального проезда для местных жителей.

Важно учитывать все интересы

«Говоря о развитии Байкало-Амурской магистрали, речь должна идти не только о решении вопросов промышленного производства, расширении транспортного узла, но важно учитывать интересы местного населения», – подчеркнул депутат.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин согласен с тем, что дорожное сообщение нужно приводить в порядок. Особые проблемы с мостами: 600 из 900 сооружений в регионе – деревянные. Соответственно, они рассчитаны на меньшую нагрузку.

«Последние два года мы активно их ремонтируем и не планируем останавливаться. Так, в 2024 году планируется заменить 22 деревянных моста», – сообщил министр.

Системный подход

Вместе с тем должны быть предусмотрены системные подходы к движению тяжеловесного и крупного автотранспорта. Тем более стройка на БАМе будет продолжаться до 2030–2035 годов, что запланировано III этапом развития Восточного полигона.

Представитель Хабаровской группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» Сергей Степанов выразил готовность совместно решать проблему, отметив, что расходы на обеспечение дорог заложены в бюджете строительства.

В этом вопросе необходимо налаживать взаимодействие властей и подрядчиков.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions