+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2021 15:05:45
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Согласовать заявки стало сложнее

Удовлетворенность оперативностью согласования заявок по итогам III квартала 2021 года составила 66 баллов по 100-балльной шкале. По сравнению с предыдущим периодом показатель сократился на 7 пунктов.
Большинство грузоотправителей не могли похвастаться положительными результатами, говоря о том, что ситуация в III квартале ухудшилась. Особенно при согласовании заявок на экспортные направления. «В основном идет задержка в выходные дни. Предполагаю, что это удаленка так сказывается на качестве работы», – говорит респондент.

«Ужасные задержки с согласованием, особенно на Дальневосточной железной дороге, в Северо-Кавказском железнодорожном узле и на всех припортовых станциях Юга, – сообщил представитель строительного сектора. – Очень долго согласовывают – до 3–5 суток. Мы отправляли много писем и руководству железной дороги, и в Дирекцию инфраструктуры, и в Центральную дирекцию управления движением ОАО «РЖД», но там ссылаются на ограничения перерабатывающей способности инфраструктуры».

К слову, в рассматриваемом периоде на отдельных участках сети такие ограничения наблюдались из-за ее ремонта, не оконченного в летний период.

Другие отправители также пополнили список проблемных дорог, помимо вышеназванных, – Октябрьская и Северная магистрали. «Ситуация здесь, как и раньше, неудовлетворительная и не меняется в лучшую сторону. Особенно с согласованием заявок на Северо-Кавказскую, Октябрьскую и Северную железные дороги. Задержки достигают 7 дней», – сообщил респондент.

Представитель угольного сегмента также обращался к руководству РЖД за ответами, но, по его словам, пока железнодорожники что-то объясняют, теряется время и снижается оперативность работы. Основные планы принимают в соответствии с уставом, а дополнительные если раньше принимали достаточно быстро (в сравнении с I кварталом), то сейчас на все согласования уходит до 10 дней, что не устраивает грузоотправителей.

В РЖД предпринимают попытки разгрузить инфраструктуру за счет вариативности маршрутов вывоза грузов, но лучше не становится. Когда в российские порты Северо-Запада стало не пробиться, то пустили поезда через сухопутные переходы. Теперь и инфраструктура железных дорог соседних стран забита: там не готовы к такому всплеску спроса, все выгружать не успевают, говорят респонденты. Да и вагонов там теперь своих нет. Значит, надо ждать возврата порожних. И полувагонов под уголь, лом опять-таки на северо-западном направлении стало резко не хватать. Аналогично – на Юге.

Краткая версия исследования доступна по ссылке.

Узнать о партнерских возможностях:
+7 (812) 418-34-90
Чтобы получить доступ к полной версии Индекса качества, обратитесь в отдел подписки по тел. +7 (812) 418-34-99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Эти и другие вопросы будут обсуждаться 9 декабря 2021 года на XIX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая состоится в г. Москве (Русаковская ул., д. 13, стр. 5, отель «Бородино»). В рамках форума запланировано пять дискуссий, посвященных дальнейшей стратегии и проблемам развития транспортного рынка, тарифной политике, производству и ремонту вагонов, цифровым технологиям, а также мультимодальным перевозкам.  Дополнительная информация по ссылке

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions