+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2020 13:00:15
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Работа с контейнерами по-новому/Боковой Погрузчик Контейнеров STEELBRO: инновационная технология на старте в Горьковской ЖД

Освободившись от контрольного пакета акций одного из крупнейших контейнерных операторов страны и оставив ему дорогостоящую инфраструктуру для перевалки контейнеров, холдинг РЖД, похоже, не отказался от получения своей доли динамично растущего контейнерного пирога. Помимо наработанных в этой сфере компетенций владельцу инфраструктуры может помочь и совершенно новая, инновационная для нашей страны технология использования Полуприцепов – Боковых Погрузчиков Контейнеров (далее БПК) STEELBRO www.steelbro.com

В конце прошлого года эксклюзивный дистрибьютор STEELBRO -- Санкт-Петербургская компания «Мора Трейдинг» -- после прохождения всех необходимых конкурсных процедур передала в эксплуатацию Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» один из первых в России БПК грузоподъёмностью 45 т. Специалисты дирекции позитивно оценили те возможности, которые открывает революционная технология, связанная с применением БПК STEELBRO. Полуприцеп, оснащенный двумя крановыми механизмами для перевалки любых 20 или 40 футовых ISO контейнеров весом до 45 т, позволяет перевозить грузы в контейнерах на любые расстояния, безопасно грузить их на другие полуприцепы и железнодорожные платформы, https://yadi.sk/i/2ZV687fwqqsMCw а также штабелировать контейнеры, не прибегая к помощи другой погрузочной техники силами одного оператора-водителя тягача в течение 5-10 минут на одну грузовую операцию. Очень важно, что с БПК погрузочные работы можно проводить на грунте любого типа, а это означает, что для погрузки или выгрузки контейнеров с платформы теперь не нужно строить специальный терминал, затрачивая огромные средства на его планирование и строительство, достаточно открыть станцию по контейнерному параграфу и приступить к эксплуатации инновационной техники.

Горьковская железная дорога - филиал ОАО «РЖД» управляет разветвлённой сетью, где расположено около 50 больших и малых станций. Теперь нет необходимости свозить контейнеры в одно место, отправляя за ними транспорт по дорогам области за сотни километров: можно просто отправить в точку нахождения груза один или несколько БПК, погрузить контейнеры на платформы, а на следующий день уже работать на другой станции. Например, сегодня БПК работает в Котельниче, завтра в Нижнем Новгороде, а послезавтра в Муроме. В результате не только увеличится объем погрузки контейнеров на железной дороге, но и разгрузятся автомобильные магистрали области, улучшится логистика подачи платформ к станциям, исчезнут узкие «бутылочные горлышки» на подъездах к крупным терминалам.

БПК обладает массой положительных характеристик. По сути, это универсальный логистический инструмент, позволяющий существенно экономить затраты, сокращать временные и технологические издержки. По оценкам специалистов, основанным на опыте западных стран, где технология, связанная с применением БПК, набрала обороты уже много лет назад, средства, затраченные на покупку техники такого типа, окупаются уже после первого года ее использования.

Надеемся, что первый опыт применения БПК STEELBRO на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» позволит применить эту технологию погрузки контейнеров и на других филиалах холдинга в масштабах всей страны. Этот шаг, в свою очередь значительно повысит пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и обеспечит устойчивую работу и положительную динамику производственных и финансово-экономических показателей в растущем сегменте перевозки грузов в контейнерах.

Дмитрий Бавтрук

Заместитель директора по развитию ООО Мора Трейдинг, Санкт-Петербург.

улица Ефимова, дом 4а, литер А, офис 526 bavtruk@outlook.com

+7 812 6050073;

+7 931 3209091

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions