+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2024 13:47:20
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Поезда на Северной ж/д сегодня отклонились от расписания – задержки составляют до 2,5 часа

О задержках поездов на Северной железной дороге сегодня, 3 июля, появилась информация в социальных сетях: пользователи сообщали, что неожиданно узнавали об отклонениях от расписания, когда уже приезжали на вокзал, чтобы встретить близких. В СЖД задержки поездов РЖД-Партнеру подтвердили.
Опоздания «чуть более часа»

В пресс-службе СЖД около 12 часов изданию сообщили, что 3 июля «с задержкой чуть более часа» следуют 13 пассажирских поездов: № 116 Москва – Архангельск; № 130 Москва – Архангельск; № 126 Москва – Череповец; № 281 Череповец – Адлер; № 42 Москва – Воркута; № 78 Москва – Абакан; № 69 Абакан – Москва; № 2 Москва – Владивосток; № 188 Новороссийск – Архангельск; № 284 Анапа – Череповец; № 80 Адлер – Архангельск; № 146 Кострома – Москва; № 115 Архангельск – Москва.

Подробно о причинах не сообщалось – в пресс-службе Северной железной дороги поясняют только, что дело в технических причинах.

Отметим, что в Сети пользователи сообщали, что заметили задержки поездов дальнего следования на Ярославском направлении. Согласно сайту РЖД, задержки действительно начинались после станции «Ярославль-Главный». Например, поезд № 126Г, прибывший в Москву из Череповца, опоздал на 1 час 3 минуты. Отставание началось еще в Ростове-Ярославском (оно составило 7 минут), а в Александрове оно уже составляло 1 час 1 минуту, следует из данных, отмеченных на сайте перевозчика. Среди отстающих на сайте отмечается и поезд № 147Я, следовавший из Костромы Новой в Москву, – отставание в 1 час 42 минуты. В списке СЖД поезд этого же маршрута обозначен под № 146.
В 13.30 в телеграм-канале СЖД уточнили список поездов, отстающих от расписания, и также сообщили, что задержки идут на Ярославском направлении – «по технологическим причинам на ряде станций направления Ярославль – Александров следуют с задержками от 30 минут до 2,5 часов пассажирские поезда». В списке 9 поездов: № 102 Москва – Ярославль; № 2 Москва – Владивосток; № 6004 Александров – Ярославль-Главный; №188 Новороссийск – Архангельск; № 130 Москва – Архангельск; №80 Адлер – Архангельск; № 107 Вологда – Москва; № 42 Москва – Воркута; № 184 Севастополь – Мурманск.

«Северная железная дорога приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства и делает все возможное для сокращения времени задержки поездов. Оперативную информацию о движении поездов можно получить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный)», – отмечают в пресс-службе СЖД.

Что делать, если поезд опоздал: инструкция

В правилах организации перевозок прописано, что если речь идет о задержке обычного пассажирского поезда меньше чем на час, то компенсации не предусмотрено. При задержке на большее время пассажиру могут выплатить 3% от стоимости билета за каждый полный час опоздания.
В случае задержки скоростных поездов выплаты больше:

• опоздание на 30–60 мин. – 25% от стоимости билета;

• опоздание от 61 до 120 мин. – 50% от стоимости билета;

• опоздание более чем на 121 мин. – возврат полной стоимости билета.

Чтобы запросить компенсацию, на станции нужно взять справку, где должно быть указано, когда фактически прибыл поезд. После этого подается претензия с полными данными заявителя на имя руководства ОАО «РЖД». Также в претензии нужно указать номер рейса, дату и время отправления поезда по расписанию и по факту, время, на которое опоздал состав. Прописываются также требование о выплате компенсации и реквизиты счета для перевода денег после рассмотрения претензии. К претензии приложите копию паспорта, билет на опоздавший поезд, справку о точном времени прибытия, выданную начальником станции.

Претензию и сопровождающие документы нужно подать лично или по почте. Сделать это нужно не позднее чем через 45 дней после того, как вы столкнулись с опозданием поезда. Ответить пассажиру должны не позднее чем через 30 дней после предъявления претензии.

Уточним, что транспортная компания может отказать в выплате, если будет доказано, что опоздание связано с независящими от нее обстоятельствами (например, с неблагоприятной погодой или терактом).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions