• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.26 -0.52 EUR ЦБ РФ 73.5 -0.48
    BTC 9929.13 usd BTC 652840.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2016 14:14:04
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Почему доставка по железной дороге выгоднее других?

С каждым годом в России и СНГ растет число людей, которые решаются заняться собственным бизнесом, в том числе в области торговли различными товарами из Китая. Бизнес это перспективный, хотя и не простой. В основном трудности связаны с пересечением госграниц и преодолением солидных расстояний. При этом не менее важна правильная организация маршрута, безопасность товара и многое другое. Опытные бизнесмены в области торговли китайскими товарами не только ведут свое дело, но и готовы делиться опытом. Например, Евгений Гурьев и Василий Ногинов основали целый обучающий проект «Бизнес с Китаем». Там раскрывается масса тонкостей бизнеса с Китаем, включая вопрос доставки из Китая. Специально для РЖД-Партнера, они рассказали, почему доставка грузов из Китая с помощью железнодорожных перевозок является популярным способов перевозки. По их словам, именно этот вид транспорта сочетает оптимальную скорость доставки и выгодную стоимость услуг. Перевозка грузов по железной дороге дешевле, чем по воздуху и быстрее, чем по морю. Именно поэтому доставка поездом - приемлемый вариант для постоянной работы и пополнения запаса товаров. 

Почему именно поезд?

Доставка товара – это целая наука. Транспорт может быть морским, авиа или железнодорожным. Когда речь идет о значительных расстояниях, автоперевозки рассматриваются гораздо реже. И только перемещение по железной дороге являет собой сочетание хорошей скорости с экономической выгодой. Особенно если между пунктом А и пунктом Б несколько тысяч километров. Зачастую железнодорожный транспорт становится одной из составляющих комбинированной перевозки.

Что обычно возят?

Если речь идет о доставке габаритных предметов и/или крупных партий товара, то выбирают чаще всего именно железнодорожный транспорт. Как правило, грузом становятся:

*мебель, интерьерные товары;

*все для швейного производства и того, что называется hand made’ом;

*всевозможная металлургическая продукция, детали;

*одежда и обувь, а также аксессуары к ним;

*детские товары, в том числе игрушки;

*небольшие транспортные средства (вроде велосипедов или мотоциклов) плюс запчасти.

Поясним, что этот список может быть и вдвое, и втрое длиннее, особенно если учесть производственный ассортимент Китая.

На что обратить внимание?

Нельзя просто так поместить груз в вагон и дожидаться доставки. Перевозки по железной дороге строго нормируются, подчиняются множеству правил. Груз не помещается в один контейнер? Значит, он должен быть разделен на части, чтобы разместиться в нескольких.

Таким способом решается проблема поставки крупногабаритных грузов – таких, как стройматериалы, автозапчасти.

Особое внимание уделяется тем товарам, перевозить которые можно лишь при наличии специальных условий. Простейший пример – продукты. Они часто требуют определенных температур для хранения, в том числе отрицательных, и тогда в ход идут спецвагоны с холодильным/морозильным оборудованием.

Посредники – кто они и что делают?

Разобраться в тонкостях железнодорожных перевозок из Китая – легко или не очень? Здесь все зависит от типа груза, его габаритов, объема и массы других обстоятельств. В некоторых случаях, чтобы вникнуть в процедуру доставки «от» и «до» полностью, требуется немало времени и усилий.

Временами гораздо проще обратиться к посредникам. Обычно они не только организуют погрузку-выгрузку, но и помогают в прохождении таможенного контроля. Это очень полезная услуга, так как провоз товаров через границу при неумелом подходе и отсутствии знаний может затянуться или потребовать дополнительных затрат. Многие посредники в качестве бонуса могут даже порекомендовать оптимальный маршрут доставки товара из Китая в нужный город.

По мнению Е. Гурьева и В. Ногинова, новичкам в товарном бизнесе первые свои перевозки лучше делегировать на посредников, которые решат за них все вопросы в доставке.

И еще немного о преимуществах

Железнодорожный транспорт – один из самых популярных способов доставки товаров из Китая. Причин для этого несколько:

1.Безопасность. Это качество железнодорожного транспорта никем не оспаривается.

2.Доступность. Далеко не каждый город может похвастать аэро- или водным портами. Что сказать в таком случае о небольших населенных пунктах? Железнодорожных станций куда больше, что позволяет гибко и удобно выстроить маршрут доставки.

3.Скорость в сочетании с относительной дешевизной.

Именно поэтому, по мнению экспертов проекта «Бизнес с Китаем», серьезно занимаясь закупками в Китае, лучше выбирать доставку именно по железной дороге. Главное – разобраться в основах, усвоить некоторые тонкости (например, как выбрать подходящего посредника) и не терять уверенности. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Доходные ставки по разным грузам, перевозимым РЖД за 1 полугодие 2019 г.

Доходные ставки по разным грузам, перевозимым РЖД  за 1 полугодие 2019 г.
Недавно многие СМИ заметили такое парадоксальное явление: по итогам первого полугодия погрузка по сети РЖД снизилась, но выручка - выросла. СМИ правы, растёт не только выручка в целом по всем видам деятельности, но и выручка от грузовых перевозок.
РЖД-Партнер

Дискриминационные правила недискриминационного доступа

Дискриминационные правила недискриминационного доступа
В ОАО «РЖД» продолжают работу над новой редакцией законов о железнодорожном транспорте, направленных на смещение акцентов в сторону увеличения полномочий для инфраструктурной компании, наделяющей ее не только функциями перевозчика, но и регулятора, что позволяет говорить о перерождении компании в подобие МПС. В частности, некоторые участники рынка увидели в подготовленном внутри компании проекте правил недискриминационного доступа к услуге перевозки грузов навязывание обязательств по инвестициям в инфраструктуру.
РЖД-Партнер

Нужен свой технический регламент

Нужен свой технический регламент
В среду в Москве состоялся деловой семинар «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами», который провел журнал РЖД-Партнер.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort