Вопросы развития транспортной инфраструктуры остаются в поле зрения как ключевые для стабилизации российской экономики на фоне принятых мер борьбы с последствиями коронавируса. Поиск эффективных решений в данном направлении ведет первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов – один из самых опытных политиков финансового блока. Он же один из авторов майского указа президента РФ и идеи реализации нацпроектов, а также куратор развития инфраструктуры транспортного комплекса страны.
Владимир Гаськов: конфигурация «Бизнес»
ИРС «Перевозки», комплексная система для автоматизации управления грузовыми перевозками и парком подвижного состава, стала специализированной платформой
для железнодорожной отрасли. В конце февраля текущего года разработчику платформы ИРС «Перевозки» – компании «Лестэр ИТ» – исполняется 25 лет. О том, что важного произошло с платформой за последнее время и что планируется в ее развитии в ближайшем будущем, рассказал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.
Дмитрий Зверев: гильотина, надзор и бенчмарки
Работа по пересмотру всех обязательных требований в сфере транспорта Минтрансом отраслевым бизнес-сообществом и представителями науки велась с 2015 года. И чем дальше двигалась работа, тем становилось сложнее. Д. Зверев возглавил эстафету реформы контрольно-надзорной деятельности почти на финишной прямой. Требовалось принимать решения по очень многим сложным моментам, весьма чувствительным в сфере регулирования транспортного рынка.
Юлдаш Ибрагимов: честность, ответственность, безопасность и единство
Несмотря на пандемию и работу компании в удаленном режиме, транспортная группа «ТрансКом» (в составе ERG) справилась со всеми сложностями. Менялись приоритеты, переориентировались маршруты, внедрялись инновационные решения и даже ставились рекорды. О том, с чем столкнулась компания в это непростое время и что помогло остаться в форме, рассказал председатель правления ТОО «ТрансКом» Юлдаш Ибрагимов.
Андрей Калмыков: небесные маневры
На фоне приостановки полетов, общего падения грузооборота и пассажиропотока российской авиации, снижения спроса и финансовых потерь лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», добился удивительных результатов. По итогам прошлого года было перевезено 9,1 млн клиентов – около 90% пассажиропотока 2019-го. Кроме того, «Победа» заработала 1,4 млрд руб. чистой прибыли и сохранила практически на докризисном уровне среднюю загрузку рейсов в 92%. И в этом большая заслуга генерального директора авиакомпании Андрея Калмыкова.
Евгений Куйвашев: закольцевать Екатеринбург
По результатам прошлого года Свердловская область вошла в 12 регионов-лидеров по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». А по данным Счетной палаты РФ, регион вошел в список из 26 субъектов, где доля автодорог регионального значения соответствует нормативным требованиям более чем на 50%. Но главное, в прошлом году крупнейший проект Свердловской области – Екатеринбургская кольцевая автодорога – вышел наконец на финальную стадию реализации. Во многом это стало возможным благодаря действиям губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.
Владимир Лисин: железная хватка
Бизнесмен Владимир Лисин, основными активами которого являются Новолипецкий металлургический комбинат и транспортно-логистический холдинг Universal Cargo Logistics Holding, в прошедшем, 2020 году примерил на себя роль борца за справедливость. Нам он запомнился в первую очередь стремлением защитить интересы операторов в непростой экономической ситуации.
Алексей Шило: в поисках курса на точки роста
Пандемия ввела барьеры на границе, приостановила работу предприятий и сократила платежеспособный спрос грузоотправителей. Удержать динамику погрузки от существенных объемов снижения помогла в том числе системно выстроенная в предыдущие годы работа ЦФТО под руководством заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника ЦФТО Алексея Шило. ЦФТО стал не только площадкой для взаимодействия с клиентами, но и продвинутым центром координации работы на стыках ряда дирекций, связанных с обеспечением процесса перевозок грузов.
Сергей Цивилев: на страже интересов Кузбасса
Военный, бизнесмен, экономист, политик и лоббист угольной отрасли. Кто такой губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев и что он успел сделать для жителей региона и его экономики за 2,5 года руководства? Сам Сергей Евгеньевич, официально закрепивший название «Кузбасс» за Кемеровской областью, считает своим истинным призванием госслужбу.
Хотите узнать больше? Подписывайтесь на журнал РЖД-Партнер