+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2021 14:02:22
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Какие IT-услуги радуют клиентов РЖД?

Уровень информационных технологий ОАО «РЖД» респондентами исследования «Индекс качества» традиционно оценивается достаточно высоко. II квартал 2021 года не стал исключением: данный критерий набрал 75 баллов по 100-балльной шкале, а по сравнению с предыдущим периодом подрос на 3 пункта.
Большинство опрошенных грузоотправителей отмечают активное движение РЖД к развитию информационных технологий. «Мобильные сервисы стали удобнее. В них отражается суточный план. Это экономит время на просмотр, когда ты разъездах», «Заметна стабилизация, обновления АС ЭТРАН идут как и прежде, но система работает стабильнее. Мобильные приложения повысили уровень информирования: основные данные теперь всегда под рукой» – таковы распространенные комментарии.
Впрочем, отдельные отправители по-прежнему не пользуются мобильными приложениями, говоря о том, что достаточно и простого СМС-сообщения о прибытии вагонов.
Говорили и об улучшении АС ЭТРАН, которая стала легче в работе после перехода на новый веб-интерфейс. И единственное замечание к ЭТРАН – постоянные обновления в рабочее время. «Много времени специалисты сидят и ждут, когда система заработает. Мы просто теряем время. А все остальные сервисы РЖД нас устраивают. В частности, очень нравится личный кабинет», – отметил респондент.

Многие отправители активно пользуются платными услугами, такими как отправление груза в ускоренных поездах с фиксированной ниткой графика, и оформляют все через экспедитора.

«В плане информационного сервиса РЖД подтянулись довольно заметно, мы готовы поставить здесь 95%, – прокомментировал позитивно настроенный грузовладелец. – Личный кабинет работает, выделен персональный менеджер для взаимодействия (речь идет о Московском ТЦФТО. – Прим. ред.). По этой части они молодцы, и мы приветствуем продвижение в плане IT. У них явно профессиональный руководитель, а конкретно – заместитель главного инженера ЦФТО ОАО «РЖД» Юрий Суродин».
Тем не менее были и некоторые критические комментарии. Так, по мнению одного из грузоотправителей, цифровизация РЖД недостаточно подготовлена. Много ошибок на вновь вводимых сервисах, что, безусловно, отрицательно сказывается на работе предприятия. «ЭТРАН и на новой платформе продолжает зависать, система недоработанная», – добавил он.

Кроме того, не на всех дорогах процессы идут одинаково хорошо. Как заметил представитель строительного сектора, по информационным технологиям как в плане клиентоориентированности, так и в целом ЮУЖД и СвЖД ведут себя как две разные страны. «Свердловский ТЦФТО всегда идет клиенту навстречу, им бы я здесь 75 поставил, а вот ТЦФТО на Южном Урале тянет не больше чем на 45 баллов», – подытожил он.


Краткая версия исследования доступна по ссылке.

Узнать о партнерских возможностях: +7 (812) 418-34-90.

Чтобы получить доступ к полной версии Индекса качества, обратитесь в отдел подписки по тел. +7 (812) 418-34-99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions