+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2021 14:02:22
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Какие IT-услуги радуют клиентов РЖД?

Уровень информационных технологий ОАО «РЖД» респондентами исследования «Индекс качества» традиционно оценивается достаточно высоко. II квартал 2021 года не стал исключением: данный критерий набрал 75 баллов по 100-балльной шкале, а по сравнению с предыдущим периодом подрос на 3 пункта.
Большинство опрошенных грузоотправителей отмечают активное движение РЖД к развитию информационных технологий. «Мобильные сервисы стали удобнее. В них отражается суточный план. Это экономит время на просмотр, когда ты разъездах», «Заметна стабилизация, обновления АС ЭТРАН идут как и прежде, но система работает стабильнее. Мобильные приложения повысили уровень информирования: основные данные теперь всегда под рукой» – таковы распространенные комментарии.
Впрочем, отдельные отправители по-прежнему не пользуются мобильными приложениями, говоря о том, что достаточно и простого СМС-сообщения о прибытии вагонов.
Говорили и об улучшении АС ЭТРАН, которая стала легче в работе после перехода на новый веб-интерфейс. И единственное замечание к ЭТРАН – постоянные обновления в рабочее время. «Много времени специалисты сидят и ждут, когда система заработает. Мы просто теряем время. А все остальные сервисы РЖД нас устраивают. В частности, очень нравится личный кабинет», – отметил респондент.

Многие отправители активно пользуются платными услугами, такими как отправление груза в ускоренных поездах с фиксированной ниткой графика, и оформляют все через экспедитора.

«В плане информационного сервиса РЖД подтянулись довольно заметно, мы готовы поставить здесь 95%, – прокомментировал позитивно настроенный грузовладелец. – Личный кабинет работает, выделен персональный менеджер для взаимодействия (речь идет о Московском ТЦФТО. – Прим. ред.). По этой части они молодцы, и мы приветствуем продвижение в плане IT. У них явно профессиональный руководитель, а конкретно – заместитель главного инженера ЦФТО ОАО «РЖД» Юрий Суродин».
Тем не менее были и некоторые критические комментарии. Так, по мнению одного из грузоотправителей, цифровизация РЖД недостаточно подготовлена. Много ошибок на вновь вводимых сервисах, что, безусловно, отрицательно сказывается на работе предприятия. «ЭТРАН и на новой платформе продолжает зависать, система недоработанная», – добавил он.

Кроме того, не на всех дорогах процессы идут одинаково хорошо. Как заметил представитель строительного сектора, по информационным технологиям как в плане клиентоориентированности, так и в целом ЮУЖД и СвЖД ведут себя как две разные страны. «Свердловский ТЦФТО всегда идет клиенту навстречу, им бы я здесь 75 поставил, а вот ТЦФТО на Южном Урале тянет не больше чем на 45 баллов», – подытожил он.


Краткая версия исследования доступна по ссылке.

Узнать о партнерских возможностях: +7 (812) 418-34-90.

Чтобы получить доступ к полной версии Индекса качества, обратитесь в отдел подписки по тел. +7 (812) 418-34-99 или по эл. почте rasp@rzd-partner.ru.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions