+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2022 15:42:29
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Импортозамещение РЖД оценили почти в 15 млн руб.

Максимальная сумма контракта – 14,8 млн руб. Заказчик – ВНИИЖТ. От исполнителя контракта ждут научно-технического обеспечения планирования импортозамещения ОАО «РЖД». Лот размещен на сайте Госзакупок.

Этап первый – анализ комплектующих

Контракт разделен на два этапа, первый заканчивается уже 28 августа. К этому моменту победитель торгов должен провести анализ комплектующих иностранного производства, которые используют российские железные дороги и сравнить их с отечественными аналогами. Согласно контракту от исполнителя ждут не только анализа по всем хозяйствам ОАО «РЖД», но и оценки его достоверности, полноты и достаточности.

На Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)» представитель ВНИИЖТ заявил, что на железнодорожной сети используется около 6 тыс. наименований продукции зарубежного производства. Это число названо реальным и естественным в условиях включения российского железнодорожного монополиста в мировую экономику. Еще в прошлом году холдинг закупал лучшие образцы достижений железнодорожной техники.

Сегодня же от победителя торгов ВНИИЖТ ждут информацию по комплектующим по нескольким параметрам: с возможным ужесточением санкционного режима/скорого окончания запаса/других причин, влекущих за собой нарушение обеспечения бесперебойности перевозочного процесса.

Исполнитель контракта должен сформировать ранжированный перечень комплектующего оборудования зарубежного производства и его отечественных аналогов по всем хозяйствам ОАО «РЖД» в зависимости от степени важности импортозависимых технических средств и элементов инфраструктуры.

Часть вторая – анализ мероприятий

После анализа комплектующих от победителя торгов требуют «анализа мероприятий подразделений ОАО «РЖД» по обеспечению бесперебойности перевозочного процесса в условиях ограничений, связанных с частичной или полной невозможностью эксплуатации импортозависимых технических средств и элементов инфраструктуры». Второй этап должен завершиться, согласно планам ВНИИЖТ, уже к декабрю 2022 года. К этому моменту, согласно контракту, необходимо разработать не менее 16 презентационных материалов для совещаний по вопросам импортозамещения, а также не менее четырех визуализированных справочных и аналитических материалов по вопросам реализации процессов импортозамещения в холдинге «РЖД». От победителя требуют разработки шаблонов презентаций подразделений холдинга «РЖД» для доклада по вопросам импортозамещения.

Кроме того, победитель торгов, согласно условиям контракта, разрабатывает проект актуализированной сводной программы импортозамещения холдинга «РЖД» на период до 2028 года и разрабатывает мероприятия по обеспечению бесперебойности перевозочного процесса.

Согласно договору победитель также должен оценить риски, связанные с использованием импортосодержащей продукции в производственных и технологических процессах холдинга «РЖД». Предусмотрена как еженедельная систематизация и экспертиза представленных расчетов, так и возможность оперативной доработки.

Во ВНИИЖТ от комментариев для РЖД-Партнера пока отказались.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions