• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9222.73 usd BTC 592375.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2018 09:17:17
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Экспорт рельсов из РФ в 2017 году вырос на 10%

В 2017 году российскими предприятиями было произведено 1,4 млн т рельсов, что на 16,4% больше, чем в 2016-м. В настоящее время объем российского производства полностью удовлетворяет внутренний спрос, а также позволяет наращивать экспортные поставки за рубеж.
Экспорт рельсов из РФ в 2017 году вырос на 10%
По итогам минувшего года объем сбыта российской рельсовой продукции на иностранные рынки составил 234,6 тыс. т, что на 10,5% больше результатов 2016-го.

Крупнейшими потребителями рельсов российского производства в минувшем году стали Пакистан (18,5%), Беларусь (15,0%) и Узбекистан (10,5%). На эти государства в совокупности пришлось 44% от всех экспортных поставок в натуральном выражении и 42,1% в стоимостном.

Далее следуют Республика Корея (9,2%) и Алжир (37,8%). На прочие страны пришлось 37,8% от экспортных поставок рельсов.

В связи с избытком производственных мощностей, российские предприятия рассматривают возможность выхода на новые рынки, в первую очередь стран ЕС. Однако для этого их продукция должна пройти сертификацию соответствия требованиям европейского стандарта TSI.

Другим сдерживающим фактором являются сильные позиции местных игроков: Thyssen Krupp Stahl (Германия), Voestalpine Schienen Gmbh (Австрия) и Tata Steel (Великобритания).

Согласно данным UN Data, Россия занимает третье место в списке крупнейших производителей рельсов (10% мирового производства). Первое место принадлежит Китаю (50%), второе – США (12%).

Продукция дорожает

Средняя цена 1 т рельсов в 2017 году выросла на 13,7% к уровню предыдущего года и составила 34,2 тыс. руб. Как результат, в стоимостном выражении производство рельсов в России в минувшем году достигло 48,8 млрд руб. (+32,4% к 2016 г.).

Рост цен на металлопрокат вызван повышением тарифов на электроэнергию, вводом антидемпинговых пошлин в отношении российского и китайского проката в США и ЕС. К числу факторов также можно отнести удорожание металлургического кокса и повышение цен на сталь в Китае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В I квартале 2018 года средняя стоимость 1 тонны рельсов российского производства составила 33,4 тыс. руб.

В I квартале 2018 года средняя стоимость 1 тонны рельсов российского производства составила 33,4 тыс. руб.
Согласно данным Росстата, в I квартале текущего года средняя цена 1 т рельсов составила 33,4 тыс. руб., что на 0,6% меньше показателя за аналогичный период минувшего года в 33,6 тыс. руб.
РЖД-Партнер

Грузовладельцы готовы вкладывать инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры

Грузовладельцы готовы вкладывать инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры
Заинтересованные грузовладельцы испытывают достаточно большие потребности в развитии как собственных производственных мощностей, так и железнодорожной инфраструктуры общего пользования для перевозок дополнительных объемов груза, рассказала в ходе презентации проекта концепции НП ГЖТ "Привлечение частных инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры на системной основе", составленной на основе совместной работы партнерства и грузовладельцев, президент НП ГЖТ Алена Зябкина.
РЖД-Партнер

Челябинский меткомбинат впервые отгрузил в Белоруссию рельсы

Челябинский меткомбинат впервые отгрузил в Белоруссию рельсы
Челябинский металлургический комбинат (ПАО "ЧМК", входит в группу "Мечел") впервые в истории произвел 7,5 тыс. т рельсов для железной дороги Белоруссии. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе ЧМК.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort