+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2022 17:00:40
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Зима приходит в Петербург: время доставать лопаты

Снег в прошлом году победил чиновников Петербурга, в этом году Смольный намерен битву выиграть. Во-первых, изменили законодательство, для этого чиновники разработали новую систему уборки снега. Во-вторых, Смольный увеличил денежное довольствие рабочих и закупил новую технику. Ну а я смотрю на небо, и снег, кажется, имеет свои планы на планы Смольного.
Это в прошлом году глава Петербурга выходил против снега с лопатой, в этом году на стороне Беглова почти 1,2 ед. техники российского и белорусского производства, а также более 400 ед. навесного оборудования. Это самая масштабная закупка коммунальной техники в современной истории Петербурга, рапортует пресс-служба правительства. Замечу, закупка эта сделана на деньги налогоплатещиков. Впрочем, они же и будут оплачивать работу дворников новой эпохи – это «работники ручного труда» и «механизаторы». Первые просто сметают снег, вторые работают на специализированной технике. Они будут трудиться не только во дворовых дорожках, но и очищать тротуары, проезжие дороги. Понятно, что внутригородские дороги будут чистить, но от этого не легче – машины и здесь буксуют и бьются.

Победителям снежной стихии обещают зарплату от 50 тыс. до 77 тыс. руб. Большую зарплату выдадут тем, кто чистит дороги. Сотрудникам разрешено работать на двух ставках. Дворникам и механизаторам предлагают «бесплатные билеты для посещения культурных мест и событий города», и в свободное от борьбы со снегом время они могут получить высшее образование. Но главное, борцы со снегом имеют право на «бесплатное проживание в доходных домах города со всеми удобствами, расположенных в разных районах города». Всего 15 домов, каждый вмещает в себя до 150 жильцов. Итого более 2 тыс. бойцов. В доходные дома заселят 2,8 тыс. человек, подсчитала пресс-служба правительства Северной столицы.

«Во всех домах есть кухни, оборудованные необходимой техникой – холодильниками, плитами, духовыми шкафами, микроволновыми печами. Также на этажах расположены ванные комнаты, прачечные со стиральными машинами, гладильные и сушильные доски. Жилые комнаты оборудованы необходимой мебелью, проживающим бесплатно предоставляется постельное белье», – добавляют в пресс-службе.

Неужели рядовые горожане, которые сами зарабатывают на аренду и постельное белье, а также работают в транспортной отрасли, в этом году с такой серьезной подготовкой не увидят ни снега на дороге, ни гололеда?

Комтранс подготовил к зиме и технику, и водителей. Первых оснастили снегоуборочным инвентарем. Последние прошли инструктаж об особенностях обслуживания газомоторных автобусов в осенне-зимний период, а также спецподготовку по работе в условиях гололеда, тумана и снежных заносов. И тут я начинаю переживать: получается, комтранс не исключает образования снежных масс на дорогах, как аккуратно эти кучи из грязи и снега называют чиновники? Но если снег и будет, то немного, ведь на дорогах города выделены десять самосвалов, которые будут работать в снегопад, и два снегопогрузчика, в помощь им выведут шесть тракторов. Так что нечего бояться! Петербургский общественный транспорт – это почти 1,5 тыс. трамваев и троллейбусов, 1 тыс. км трамвайной и троллейбусной сети, свыше 4 тыс. автобусов, которые ходят по 450 маршрутам. И десять самосвалов плюс шесть тракторов! Переживаю, как два снегопогрузчика справятся? Зима покажет!

Впрочем, если верить отчетам, то предприятия городского наземного и подземного электрического транспорта Петербурга укреплены тремя десятками снегоочистительными вагонами и снегоочистительными уборочными машинами на железнодорожных путях. Есть еще семь десятков единиц снегоуборочной и автотракторной техники и сотня индивидуальных тепловых пунктов.

Впрочем, чего уж нам бояться. Мы уже научились лавировать и перепрыгивать. А власти Петербурга все никак не успокоятся. В октябре запустили проект по подогреву тротуаров. Вице-губернатор Анатолий Повелий в соцсетях написал, что греющую сетку установят под покрытием тротуаров.

«Технология предотвратит образование наледи на дорогах и повысит безопасность пешеходов», – написал он. Правда, пока только в Соляном переулке рядом с Музеем обороны и блокады Ленинграда. Но это же только начало? 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions