• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0 EUR ЦБ РФ 88.04 0
    BTC 26486.91 usd BTC 2188878.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2023 16:56:08
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Семь дней по Транссибу в виртуальной реальности: игра про русскую тоску

Пока весь мир играет в Atomic Heart про футуристичный СССР, я нашел для вас новую «железнодорожную» игру – Russian Train Trip 2. И она способна вызывать ностальгию у каждого русского человека почище ностальгического саундтрека к разрекламированной новинке. Это симулятор путешествия по России, который можно купить на онлайн-платформе всего за 240 руб. Разработчики заявляют, что игра позволяет хотя бы отчасти прочувствовать вкус путешествий по стране в пассажирском поезде. Я не знаю, что там со вкусом путешествий, но я, играя в эту игру, почувствовал даже запахи. Вот вы сейчас тоже подумали о туалете? То-то же! Запах странствий по России!
Семь дней по Транссибу в виртуальной реальности: игра про русскую тоску
Игра идет от первого лица. Герой ходит по вагону и не находит ни проводника, ни места в вагоне, ни удовольствий в жизни.

Разработчики предлагают несколько развлечений: любование пейзажами за окном, прослушивание радио и исследование вагона. Все как в жизни: ресторана нет, но есть томительное ожидание конца поездки. А пока поездка продолжается – бесконечное желание попасть в вечно закрытый туалет. Туалет закрыт по нескольким причинам. Первая – санитарная зона. Вторая – кто-то зашел и не выходит. Третья – просто сбой: не компьютерный, а замок сломался.

В поездах моей юности именно так и было. На весь вагон – один условно работающий туалет. Второй считается служебным и используется под нужды проводников. Игра подтверждает мои воспоминания: туалет в конце вагона занят, в начале вагона – закрыт.

«Игрокам придется взять на себя роль человека, который должен проехать на поезде в вагоне купе семь дней до Владивостока», – говорят разработчики.

На промежуточных станциях герой выскакивает на перрон в поисках еды. Обещаны виртуальные копии крупных вокзалов в восьми городах: Москва (Ярославская), Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск и Владивосток. Обещают и остановки на небольших станциях. Там можно будет купить у бабушек пирожки. Виртуальная поездка, равно как и реальная, длится семь дней. Семь дней безудержной меланхолии и тоски: никаких погонь, игр и радости. Все как в реальности...

Но все же я недоволен игрой. Никак не обыграны долгие и душеспасительные разговоры о смысле жизни, ценности бытия. А так хотелось бы!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions