+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2022 17:00:26
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Петербург попытался удержать газовый форум пробками и коллапсами

Пока городской глава хвалил транспортную реформу Петербурга, открывая пленарное заседание Международного газового форума, петербургские автобусы с пассажирами стояли в пробке, которая образовалась на Пулковском шоссе из-за ремонта...
В петербургском комтрансе, запуская транспортную реформу, обещали горожанам и гостям культурной столицы о переводе 90% автобусов на сжиженный природный газ. Его, согласно планам, должны были сделать основным видом топлива. Однако на 88 городских маршрутах до сих пор работает 378 дизельных автобусов, это 15% от всего автопарка частных перевозчиков. Подчеркну – частных. Городское предприятие «Пассажиравтотранс», словно бы в насмешку над планами Смольного, закупает 105 автобусов различного класса, использующих в качестве моторного топлива старое проверенное дизельное топливо. А между тем городской глава с высокой трибуны Международного форума заявил, что стимулировать к переходу на газ начинают и частных автовладельцев

«В этом году Петербург закупил 2,8 тыс. автобусов, которые работают на газомоторном топливе. На этот вид топлива планируем перевести и коммунальную технику. Стимулируем и владельцев частных автомобилей к переходу на газ – они освобождены от транспортного налога на пять лет», – сказал в приветственном слове А. Беглов.

В 2022-м на переоборудование автомобилей из федерального и регионального бюджетов выделено более 40 млн руб. Санкт-Петербург в прошлом году признали одним из 27 регионов, в которых формирование заправочной инфраструктуры компримированного природного газа должно осуществляться в первоочередном порядке. Однако участники газового форума заявляют, что в Санкт-Петербурге действует всего 17 газовых заправок, такого количества явно недостаточно. Городские власти обещают ситуацию исправить и увеличить их число до 28, но к 2025 году. Если все в пробках не застрянем...

Почему я связываю газовый форум и пробку? Именно по этой трассе двигаются те, кто едет в Пулково, и те, кто хочет успеть на пленарные дискуссии Газового форума. Часть журналистов, чтобы попасть на ту же пленарную дискуссию, вынуждены были накануне часть пути идти пешком, ну или бежать, если уж поверили в реформу.

Организаторы газового форума, кстати, молодцы. Они заранее оповестили участников и гостей о ремонте и пробках и уведомили, что ремонтируемое Пулковское шоссе объехать невозможно. Можно дождаться окончания ремонта, но по плану это случится 23 октября.

Пробка на Пулковском шоссе чуть было не сорвала автопробег тягачей KAMAZ-5490 NEO, автомобилей «Лада Веста», «Газели», а также городского автобуса: машины объединяет одно – они выехали из Владивостока и, чтобы попасть в Петербург, преодолели путь в 10 тыс. км, проехали через 25 субъектов России. Все автомобили работают на природном газе. К счастью, в итоге они смогли пробраться через петербургские пробки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions