+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 12:29:35
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Увеличение туристических поездок может быть достигнуто снижением инфраструктурных сборов

Согласно последней статистике, круизные и паромные пассажиры в среднем тратят в городе пребывания не менее €100–150 в сутки на услуги предприятий сферы гостеприимства: рестораны, музеи, театры, сувенирные магазины. Соответственно, привлечение дополнительного туристического потока, которое может быть достигнуто за счет снижения инфраструктурных сборов, будет привлекательно для экономики Санкт-Петербурга и поспособствует ее скорейшему выходу на докризисные показатели.
Увеличение туристических поездок может быть достигнуто снижением инфраструктурных сборов
В связи с закрытием границ России и стран ЕС как на въезд, так и на выезд наша компания не смогла начать круизный сезон. При этом информация о закрытии границ поступила за неделю до первого рейса. В связи с этим кризис максимально сказался на нашей компании. Совокупные потери, как прямые, так и косвенные, составили порядка 240 млн руб.

Для паромных и круизных компаний, как правило, глубина основных продаж составляет 6–7 месяцев. Для развертывания круизных и паромных перевозок в Санкт-Петербурге требуется предоставление на ближайшие 2–3 года определенных преференций со стороны собственников инфраструктуры. Учитывая, что эта сфера относится к перечню наиболее пострадавших отраслей не только в РФ, но и за рубежом, для выхода на показатели, которые были до начала пандемии, отрасли может потребоваться несколько лет. В ближайшие годы дестинации будут конкурировать между собой, пытаясь привлечь максимальный турпоток. В этой ситуации предоставление преференций и обеспечение наиболее привлекательных условий поможет судовладельцам компенсировать возможные убытки от внедрения новых эпидемиологических стандартов, которые предусматривают сниженную загрузку судна.

Вместе с тем в условиях, когда наша привычная деятельность по организации международных морских пассажирских перевозок стала невозможной, мы предоставили наше судно в качестве плавучей гостиницы для размещения персонала крупной российской компании. Доходы от реализации этого проекта направляются на организацию расчетов с клиентами.

Считаю, что открытие границ должно быть взаимным и не иметь таких дополнительных ограничений, как двухнедельный карантин при возвращении или предоставление отрицательных тестов на COVID-19. Только в этом случае можно рассчитывать на постепенное восстановление спроса на международный туризм. При этом следует понимать, что само по себе открытие границ не гарантирует одномоментного возобновления туристических поездок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions