• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.26 -0.28 EUR ЦБ РФ 58.34 -0.56
    BTC 20985.33 usd BTC 1200360.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 12:52:29
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

России следует усилить перевозки национальным флотом на Юге

Груз можно продавать в своем порту, а можно – в порту назначения. Основная ошибка в предыдущий период состояла в том, что мы для себя не определили приоритеты в этой сфере.
России следует усилить перевозки национальным флотом на Юге
Если мы стремимся продать груз в порту назначения, то тогда меняется структура заказов на суда. Однако в РФ пошли по пути продаж грузов в своих морских портах. В таком случае мы не занимались развитием своего торгового флота. В итоге мы обеспечены, по сути, только нефтеналивным национальным флотом. Фактически отказались от балкерного флота. И сегодня мы оказались не готовы его строить. Остается только покупать его на вторичном рынке. Но это сложно.

Поэтому так или иначе придется пользоваться флотом других стран. Как это делать? Это вопрос логистики. А государство должно определить при этом свои приоритеты и условия работы.

Не менее важно сейчас понять, как эффективнее организовать водные перевозки. Протяженность водных маршрутов сейчас почти такая же, как и железных дорог. Но по реке мы возим только 3% от всего объема грузов. При этом часть маршрутов могут быть круглогодичными. Например, на Волге. Но мы только сейчас начинаем двигаться в этом направлении. Надо активнее выходить на Каспий, где сейчас господствует флот других государств. Первое, что необходимо сделать, – развивать выходы на Иран и далее по суше в другие государства – Индию и страны Персидского залива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions