+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2018 14:43:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Реконструкция Петропавловск-Камчатского морского порта привлечет дополнительные грузопотоки

Если планы по реконструкции Петропавловск-Камчатского морского торгового порта будут полностью реализованы, то очевидно, что его возможности значительно расширятся.
Реконструкция Петропавловск-Камчатского морского порта привлечет дополнительные грузопотоки
Увеличится перечень услуг, оказываемых портом, повысится их качество, доступность, производительность и эффективность. Также вырастут его пропускная способность, скорость обработки грузов и судов. Таким образом, эта гавань станет более конкурентоспособной и привлекательной для всех заинтересованных лиц, в том числе для грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов. Привлекательность порта повысится как для каботажных, так и для международных грузоперевозок.

В целом масштабная реконструкция порта окажет исключительно положительное влияние на развитие транспортной логистики всего Камчатского края. Регион получит современную портовую инфраструктуру, отвечающую самым высоким международным стандартам. Также предполагается, что реализация проекта окажет положительный эффект на развитие пассажирских круизных перевозок в регионе, а в перспективе этот порт может также стать неотъемлемой частью Северного морского пути как один из основных портов судозахода на маршруте Юго-Восточная Азия – Европа и в обратном направлении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions