• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 -0.06 EUR ЦБ РФ 70.42 -0.05
    BTC 8764.46 usd BTC 562941.27 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2019 09:20:00
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Порты Черного моря не перестают пользоваться популярностью среди участников ВЭД

Безусловно, важным преимуществом является близость черноморских портов к странам Ближнего Востока, Северной Африки и Персидского залива, с которыми сейчас ведется активное деловое сотрудничество.
Новороссийский порт предлагает своим клиентам более развитую инфраструктуру и большой выбор альтернативных контейнерных линий в сравнении с другими портами региона. Также он является единственным глубоководным портом на Юге России (максимальная глубина причалов для перевалки контейнерных грузов – 14,5 м).
Порты Черного моря не перестают пользоваться популярностью среди участников ВЭД
По итогам 2018 года один из контейнерных терминалов Новороссийска зафиксировал собственный рекордный уровень годовой перевалки – 333 тыс. TEU.

До недавних пор преимущество Новороссийского морского торгового порта также заключалось в возможности осуществления прямого сервиса (без портов перевалки) контейнерных грузов из базовых портов Китая (Нингбо, Шанхай) до Новороссийска с минимальным транзитным временем в пути (порядка 25–28 дней), что неизменно привлекало многих импортеров, даже несмотря на более высокую стоимость морского фрахта данного контейнерного перевозчика по сравнению с другими морскими линиями.

У портов Азов и Ростов-на-Дону тоже есть определенные преимущества для клиентов Ростовской области, например более долгосрочное свободное хранение в порту и меньшая стоимость дополнительных портовых операций, таких как инспекции. В первую очередь, это связано с меньшим грузооборотом данных портов, поэтому многие клиенты Ростовской области продолжают работать через них, несмотря на немного более высокие ставки морского фрахта, чем в порту Новороссийск.

На сегодняшний день фидерные сервисы контейнерных перевозчиков осуществляются в порты Азово-Черноморского бассейна из портов Турции (Istanbul, Yarimca, Tekirdag) с минимальным временем в пути (2–4 дня), а также из порта Пирей, имеющего не менее выгодное географическое расположение по отношению к Азово-Черноморскому бассейну (также 2–4 дня пути до Новороссийска).

Общая тенденция развития контейнерного бизнеса в Азово-Черновском бассейне говорит о необходимости модернизации контейнерных терминалов в соответствии с последним словом техники и тем самым увеличения их пропускной способности и наращивания грузооборота, что может привести к удорожанию терминальной обработки в портах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса

Для повторного использования воды на территории портов необходим грамотный расчет водохозяйственного баланса
Практика с проектированием систем водоотведения портов, к сожалению, заморозилась и осталась на уровне 70–80-х гг. прошлого века. Ничего принципиально нового именно в проектировании этих систем на сегодняшний день не сделано. То есть заложен тот же самый принцип – создание так называемой полураздельной схемы водоотведения.

При этом локальные очистные сооружения, как правило, предусматриваются только в ремонтных мастерских и на аккумуляторных станциях. Все остальное без предварительной очистки сливается в общий поток и поступает на объединенные очистные сооружения.
РЖД-Партнер

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.

К 2040 году количество судов на газе в мире составит 6 тыс. ед.
У Министерства транспорта России есть видение того, как будет развиваться использование природного газа на транспорте не только на 10 лет, но и на гораздо более дальнюю перспективу.
РЖД-Партнер

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор

Доминирующий вклад в загрязнение бухты Находка вносят хозяйственно-бытовые и поверхностные стоки, нежели портовый сектор
Вопросы воздействия промышленности на окружающую среду являются особенно актуальными в районах высокой концентрации промышленности, объектов инфраструктуры и населения. Это обуславливает пристальное внимание к деятельности морских терминалов, занимающихся перевалкой угля в южном Приморье. Наибольшее социальное, политическое и экологическое напряжение характерно для города Находки, где ситуация взята под личный контроль президента РФ.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort